Забыли пароль?
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам новый на E-mail, указанный при регистрации!

Начните вводить название игры

Наш сайт использует cookie. Просматривая сайт и его контент вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Постер для записи в блоге - 10 игр, которые можно пройти без убийств

10 игр, которые можно пройти без убийств

Как бы это не звучало странно… мы привыкли убивать. Каждый уважающий себя геймер непременно неоднократно занимался именно этим: косил врагов из винтовки, сражался в честном рукопашном бою или стрелял в спину исподтишка.

Как бы это не звучало странно… мы привыкли убивать. Каждый уважающий себя геймер непременно неоднократно занимался именно этим: косил врагов из винтовки, сражался в честном рукопашном бою или стрелял в спину исподтишка.

Убить противника — это нормально. Даже в играх типа Марио всё построено на уничтожении. Конечно, есть игры, где смерть в принципе не предусмотрена, но сейчас не о них.

Сейчас о тех играх, которые можно пройти без единого убийства, хотя предназначены они совсем не для этого. Статья для пацифистов, ну, или игроманов, которые жаждут разнообразия и ищут возможность по-новому пройти любимую игру. Статья, кстати, от магазина компьютерных игр ICE GAMES, крупного онлайн-магазина ключей Стим.

Изображение для контент-блока 1

Far Cry 4

Вы знаете, что игру можно пройти полностью за 15 минут? Без убийств, без крови, да и вообще без сюжета.

Главный герой в самом начале подвергается нападению жестокого диктатора Пэйгана Мина. Героя берут в плен, великодушно милуя, и дружелюбно увозят домой к заклятому врагу. Именно там Пэйган Мин уходит из комнаты и даёт игроку возможность сбежать.

Только вот он не обязан это делать. Если вы сбежите — смертей уже не избежать. А если останетесь паинькой и дождётесь возвращения Мина, он вами проникнется, даже отвезет по вашим делам и сам расскажет всю семейную историю. Пятнадцать минут и цель выполнена.

Изображение для контент-блока 2

Серия Deus Ex

Враги здесь вас точно не пожалеют, но вы их можете вполне.

Альтернативой смерти может послужить потеря сознания: врага можно выключить механическим кулаком или транквилизаторным оружием. Хотя предупреждаем: задача сложная. Далеко не каждый готов запарится и избежать драки с каждым, кто в неё неистово лезет.

Грустно, что, несмотря на то, что пацифизм в игре добавлен намерено, катсцены после победы же показывают, что злодеи после битвы безвозвратно умирают. И не важно, что на деле они еще могут дергаться под транквилизаторами.

Изображение для контент-блока 3

Undertale

Инди-RPG, которое сразу даёт понять, что убивать тут, в целом, не обязательно.

Во время битвы игра предлагает напасть, использовать полезный предмет, поболтать или вообще пощадить. Хотя при всей дружелюбности главного героя, между фразами все же придётся уклонятся от летящих кулаков.

Прохождение без убийств — способ получить одну из самых крупных концовок. Так что игра более чем допускает подобное прохождение и даже делает ее главной целью. Хотя есть и обратная сторона: игра вполне приветствует и другую крайность, в которой нужно отправить на тот свет каждое живое существо. От таких крайностей открываются самые классные концовки.

Изображение для контент-блока 4

Серия Fallout

Многие игры серии Fallout отличаются возможностью пацифистского прохождения. Это очень сложно, но вполне вероятно, пусть для этого и придётся упустить какую-то задачу, не выполнить определённый квест или сделать пару неудачных попыток обмануть противника.

В каких-то частях с этим проще, в каких-то сложнее. В 3 части игры, например, вообще нет ни одного задания, где цель — смерть персонажа.

Изображение для контент-блока 5

Postal 2

Удивились, да? Жестокость и безумие Postal 2 с его сотнями способов убийства можно пройти, как законопослушный гражданин?

Да, сместо кровавой бани здесь можно напастись терпением и не пролить и капли крови, спокойно сходив в магазин или выстояв очередь в банке. Весело это вряд ли будет, но от абсурда точно будет смешно.

Изображение для контент-блока 6

Metal Gear Solid 4

Прятки, транквилизаторы и безграничное терпение — игра будет пройдена.

Пацифистам даже предназначены отдельные катсцены и награды, за которые отдельный респект разработчикам. А вот садистов игра наказывает: со временем героя начинает постоянно тошнить и никаких наград для него не предназначено.

Изображение для контент-блока 7

SWAT 4

Боец спецназа тоже может быть порядочным пацифистом.

Если не убивать, а просто обезвреживать преступников, на совести станет чуточку легче. Буйных можно немного вырубить, но убивать то зачем? Вы же порядочный полицейский!

Игра вообще убийства не одобряет и уменьшает количество очков за пройденное задание. Так что если вы садист и веселитесь именно таким способом, то вам не сюда.

Изображение для контент-блока 8

Dishonored

Главный герой несправедливо обвинён в убийстве императрицы и пытается очистить своё имя, предотвратить государственный переворот и спасти маленькую принцессу от заговорщиков. У главного героя много сверхспособностей, а в городе бушует чума. Вот такой вот у нас стартовый игровой набор.

Игрок со своими навыками превращается в изощрённую машину для убийств, которая вполне может не пользоваться всеми своими возможностями и осознанно выбирать усыпляющие дротики. Игра даже объясняет это сюжетно: крысы будут плодить чуму со скоростью света, если оставлять им так много трупной еды на земле.

Да, без убийств скучновато, но сюжетно — совершенно правильно.

Изображение для контент-блока 9

Ultima VI

Ролевая игра изначально выдаёт игроку орудие избегания неприятностей — камень для телепортации. Хотя его, конечно, будет недостаточно.

Для полного пацифистского прохождения вам понадобится знание диалогов и правильные ответы на реплики, после которых герой не ввяжется в очередную заварушку. Без знания сюжета заранее, это игра на удачу, потому что догадаться о том, что произойдёт дальше, практически невозможно. Хотя, даже если что-то случилось, вы всегда можете сбежать со сражения с помощью камня телепортации…

Изображение для контент-блока 10

Thief: The Dark Project

Здесь точно можно побыть хорошим парнем и игра будет только за.

Герой и так постоянно прячется, не умеет драться и обходит врагов стороной. Здесь какой-то азарт просыпается как раз от того, что ты прячешься, скрываешься, рассчитываешь чуть ли не направление ветра, чтобы тебя не заметили.

А если труп все же у вас на руках, что ж, он теперь на вашей ответственности: придётся думать, куда его спрятать, избегая новой головной боли.

Итог

Устроить себе квест с отсутствием убийств можно во многих играх. Где-то это заранее предусмотрено, где-то предусмотрено, но не доработано, а где-то вообще не возможно реализовать.

В вышеперечисленном списке точно можно найти способ осуществить задуманное. Пробуйте!

Бывали случаи, когда и Dark Souls 2, и Doom получалось пройти таким способом, хотя, казалось бы, там это точно не возможно. Однако косвенными способами получилось достичь успеха.

Магазин компьютерных игр ICE GAMES за эксперименты! Покупайте дешевые ключи стим и отрывайтесь!

234
549