или
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам новый на E-mail, указанный при регистрации!

Начните вводить название игры

Наш сайт использует cookie. Просматривая сайт и его контент вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Постер для записи в блоге - 4 причины поиграть в «Marvel’s Spider-Man Remastered»

4 причины поиграть в «Marvel’s Spider-Man Remastered»

На протяжении всей осени Интернет просто кишит обсуждениями о выходе «MARVEL Человек-Паук. Обновленная версия». Оно и неудивительно, ведь еще четыре года назад Insomniac GAMES заявляли, что эта игра представлена эксклюзивно для PlayStation. Тем не менее ремастер вышел, и многие стали задаваться вопросом: стоит ли вообще знакомиться с этим проектом? Вопрос вполне логичный: игры стоит немало, а тема Человека-Паука уже истерта до дыр. Чтобы помочь вам определиться с этим выбором, специально для вас команда магазина компьютерных игр ICE GAMES подготовила статью о том, почему все-таки стоит поиграть в «MARVEL Человек-Паук. Обновленная версия». Без лишних предисловий начинаем!

На протяжении всей осени Интернет просто кишит обсуждениями о выходе «MARVEL Человек-Паук. Обновленная версия». Оно и неудивительно, ведь еще четыре года назад Insomniac GAMES заявляли, что эта игра представлена эксклюзивно для PlayStation.

Тем не менее ремастер вышел, и многие стали задаваться вопросом: стоит ли вообще знакомиться с этим проектом? Вопрос вполне логичный: игры стоит немало, а тема Человека-Паука уже истерта до дыр.

Чтобы помочь вам определиться с этим выбором, специально для вас команда магазина компьютерных игр ICE GAMES подготовила статью о том, почему все-таки стоит поиграть в «MARVEL Человек-Паук. Обновленная версия». Без лишних предисловий начинаем!

Изображение для контент-блока 1

Первое – завораживающая графика

Достаточно взглянуть на скриншоты из игры, чтобы убедиться насколько тут сочная графика. Более того, вместе с обновлением и портированием на компьютеры разработчики знатно прокачали визуальную составляющую: добавили трассировку, текстуры высокого разрешения, исправили модельки героев, а также проработали погодные условия.

Рейтрейсинг можно заметить не только в улучшении обстановки вокруг главного героя, но даже в ручке тостера. Видно, что команда знатно постаралась над тем, чтобы картинка выглядела реалистичнее и детальнее.

Еще при выходе первоначальной версии игроки могли заметить, что Insomniac GAMES старались воссоздать Нью-Йорк таким, каким он существует в реальной жизни. Разве что в действительности вы не встретите такое огромное количество небоскребов и высотных зданий: это допущение сделано специально, чтобы Человеку Пауку было где «развернуться». И прописан был не целый город, а только часть исторического ядра Нью-Йорка – Манхэттен.

Гибкие настройки графики позволят вам отрегулировать визуальную составляющую именно так, как хочется вам. Игра поддерживает практически любое соотношение сторон, так что вы сможете полностью насладиться полноразмерным режимом.

Тут же стоит заметить очень удобную фишку в корректировке настроек. Если вы откроете меню для регулировки параметров графики, вы сможете увидеть внесенные вами изменения сразу же. Подобная деталь на вес золото, особенно потому что в части современных игр до сих пор необходима перезагрузка для сохранения настроек.

Изображение для контент-блока 2

Второе – уже знакомый нам сюжет (или нет?)

Мы привыкли, что любая история про Человека-Паука начинается со смерти его дорогого дядюшки. Обычно это событие является ключевым в формировании основных принципов героя.

Ломая этот шаблон, разработчики отматывают историю на восемь лет спустя после того, как Питер стал Человеком-Пауком. Наш герой уже взрослый и серьезный ученый, а не слегка наивный юный студент. Его научная карьера идет в гору: он работает вместе с Доктором Октавиусом над новыми интеллектуальными протезами. Но их деятельности активно старается помешать бывший коллега Отто – Норман Озборн.

Но не только он создает трудности в жизни Питера Паркера. История начинается с того, что у него получается избавиться от босса мафии. Но вместо долгожданного спокойствия Нью-Йорк сталкивается с чем-то более страшным, чем эта преступная группировка. В городе начинается хаос из-за войны криминалов за главенство.

Питер Паркер жертвует всем: карьерой, личной жизнью, своим спокойствием, чтобы разобраться со всеми навалившимися проблемами. Как ему предстоит со всем этим разбираться? Сможет ли герой вообще решить свои проблемы? Все это вы сможете узнать при прохождении этой игры. К тому же, концовка никого не оставит равнодушным.

По игре видно, что разработчики старались собрать в своем проекте все детали, привнесенные другими играми, фильмами и комиксами, но сделать историю доброго соседа более свежей. Как кажется нам, получилось у них здорово.

Изображение для контент-блока 3

Третье – боевая система и управление

Как и в большинстве современных игр, здесь предусмотрен выбор уровня сложности. Кроме того, если в середине процесса вы поняли, что он вам не подходит, вы всегда можете в любой момент изменить его в настройках. Если вы решились поиграть и до этого не проходили этот проект, рекомендуем не начинать с наивысшего уровня сложности. Вы полностью испортите себе впечатление и не сможете в полной мере насладиться игрой. А теперь подробнее о боевке в «Marvel’s Spider-Man Remastered».

Основным способом передвижения для вас станет полет над городом с помощью паутины. Это не только захватывает дух, но и позволяет тщательно рассмотреть шикарно проработанный мир: пешеходы, машины, уличные музыканты и так далее.

Та же самая паутина дает вам большое преимущество в бою: вы можете переводить плоскость сражения в воздух, связывать врагов и так далее. Подобная система увлекает на долгие и долгие часы.

Также в игре предусмотрен огромный арсенал самых разнообразных гаджетов, которые вы сможете использовать для своей уникальной стратегии боя. Игра только подстегивает и поощряет их активное применение.

Конечно же вам доступно классическое паучье чутье. С помощью него вы сможете отслеживать, не находится ли ваш персонаж в данным момент в опасности. В некоторых ситуациях это действительно может помочь вам кардинально изменить исход боя.

В процессе прохождения невозможно не оценить отсутствие однообразия в сражениях. Пока играешь, действительно наслаждаешься боевой частью этого проекта.

Изображение для контент-блока 4

Четвертая – пасхальные яйца

По мере прохождения вы сможете заметить множество интересных и любопытных отсылок на фильмы, комиксы, реальные события и другие медиапроекты. Эта черта игры придает ей особый шарм, делает мир более объемным и колоритным.

Согласитесь, действительно приятно видеть внутри одной игры пасхальные яйца, которые отсылаются на уже давно знакомые вам детали. Какие например?

Среди отсылок вы сможете увидеть огромное количество зданий и достопримечательностей, которые относятся к вселенной Marvel: университет, в котором учился Питер Паркер, резиденция Доктора Стрэнджа, офис Damage Control (организация, занимающаяся восстановлением инфраструктуры после стычек супергероев со злодеями), адвокатская компания Nelson and Murdock Attorneys at Law (в ней работает известным нам хорошо Сорвиголова), а также штаб Мстителей с уже знакомой всем буквой A.

Пасхальные яйца не ограничиваются только появлением зданий, так или иначе связанных с личностями этой геройской вселенной. Здесь можно увидеть среди вещей отсылки на прошлое Питера Паркера, множество камео (в частности, конечно же, Стена Ли), а также пасхальные яйца, связанные с фильмами и комиксами и выраженные через диалоги другие предметы интерьера.

Для некоторых игроков поиск отсылок – это очень важная составляющая прохождения, особенно когда играешь в проекты, во вселенных которых достаточно хорошо разбираешься. А сколько пасхальных яиц сможете найти вы?

Итог

Игра полностью заслужила свое звание нынешнего хита. Здесь вам и красивая картинка, и трогательная история, и захватывающие бои, и отсылки на других персонажей этой геройской вселенной. Если вы цените все это в играх, а также всем сердцем обожаете Человека-Паука и все, что с ним связано, вам определенно стоит ознакомиться с этой игрой и провести множество часов за приятной игрой.

Спасибо за прочтение и до встречи в следующей статье, айсы!

8
32