или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Мы используем файлы cookie. Нажимая на кнопку «Согласен» и (или) оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, можете изменить настройки браузера или покинуть сайт.
Постер для записи в блоге - Игры, чтобы почувствовать себя менее одиноким

Игры, чтобы почувствовать себя менее одиноким

В современном мире порой стресса становится слишком много. Мир большой, а мы в нём совсем маленькие и одинокие, и это иногда очень давит. Хочется спрятаться от всей этой суеты и просто передохнуть. А у нас как раз для этого есть небольшая подборка игр! Присаживайтесь поудобнее, ICE GAMES вас прикроет! Представляем вам игры, в которые можно поиграть, когда становится немного одиноко. Поехали!

В современном мире порой стресса становится слишком много. Мир большой, а мы в нём совсем маленькие и одинокие, и это иногда очень давит. Хочется спрятаться от всей этой суеты и просто передохнуть. А у нас как раз для этого есть небольшая подборка игр! Присаживайтесь поудобнее, ICE GAMES вас прикроет! Представляем вам игры, в которые можно поиграть, когда становится немного одиноко. Поехали!

Изображение для контент-блока 1

Kind Words (lo fi chill beats to write to) (2019)

Popcannibal

Сегодняшний список игр не мог обойтись и без такой игры, как Kind Words, что в переводе на русский означает «добрые слова». Геймплей здесь самый простой из всех упомянутых игр в этой статье. Игрок находится в небольшой комнате с кроватью и письменным столом. Из-за окна иногда выглядывает олень-почтальон, который приносит письма (или забирает ваше).

Как раз таки эти письма и являются ключевой особенностью игры. Суть в следующем: вы отправляете запросы, в которых можно рассказать о любой своей проблеме. Эти запросы приходят другим таким же игрокам. На них можно отвечать, написав письмо. И всё это под расслабляющую Lo-Fi музыку.

И всё. Это основная механика игры. Очень похоже на социальную сеть. Но в ней нету ников, аватарок, лент и лишней мишуры. Все письма и запросы анонимны. В этом одновременно огромное преимущество и потенциальный риск для игры. С одной стороны, игроки не будут бояться писать что-то очень личное (ведь отправитель и адресат никогда не встретятся). С другой стороны, в анонимных интернетах всякое можно написать (ведь не будет никаких последствий).

Возникает один закономерный вопрос: «как до сих пор игру не уничтожили интернет-тролли?» Конечно, они пытались. Разработчики столкнулись с проблемой, когда малая часть игроков писала всякие гадости другим. И их банили. Но потом заметили, что те тролли отправляли запросы в духе «Мне одиноко. У меня нет друзей». И задумались. А может, их не банить нужно? И может, именно для таких людей эта игра и нужна в первую очередь? Поэтому они сделали иначе — пошли не по пути бана, а по пути фильтрации контента с помощью модераторов.

Изображение для контент-блока 2

A Short Hike (2019)

Adam Robinson-Yu

Иногда хочется сбежать от рутины, которая поглотила повседневную жизнь. Махнуть в какой-нибудь курорт в горах и просто насладиться природой. Именно об этом наша следующая игра, A Short Hike!

Главная героиня Клейр отправляется в одно такое место на остров, чтобы погостить у своей тёти. Там она сталкивается с некоторой неприятной неожиданностью — отсутствием мобильной связи. Её цель — добраться до вершины горы в центре острова, чтобы поймать сеть.

Найти путь туда очень просто, но забраться — вот задача! Крутые склоны и погода наверху не позволяют сделать это сразу. Для этого нужно сначала собрать определённое количество перьев, которые позволяют дольше карабкаться и «порхать» в воздухе.

Здесь и кроется одна из фишек A Short Hike. Множество предметов и этих самых перьев можно получить, общаясь с персонажами, которые также прибыли на остров отдыхать. Здесь нет сложных диалогов и типичных для игр с открытым миром заданий, мультиплеер тоже отсутствует. Однако атмосфера острова, чистота и искренность персонажей, простота геймплея и в то же время его разнообразие уж точно не оставят вас равнодушными!

Хоть игра и проходится за пару часов, и небольшой открытый мир там исследовать вдоль и поперёк не составит никакого труда, после игры в A Short Hike точно не останется ощущения пустоты и незавершённости, которое может появиться и от некоторых огромных, но бессмысленных и скучных открытых миров.

Изображение для контент-блока 3

Stardew Valley (2016)

ConcernedApe

Почувствовать себя менее одиноким может помочь и… симулятор фермы? И не абы какой, а Stardew Valley!

Действия игры разворачиваются в живописной сельской местности. Протагонисту от своего дедушки в наследство досталась ферма, которая пришла в некоторое запустение. Ваша цель — превратить запущенные земли в процветающее хозяйство.

Ваше хозяйство находится на окраине небольшого городка. С большинством персонажей, проживающих в нём, можно дружить. С некоторыми можно даже заводить романтические отношения, и после вступить в брак. Для улучшения отношений нужно дарить подарки, активно общаться; также можно выполнять для них поручения. Будьте осторожны: если подарить не тот подарок, не общаться или делать сомнительные действия (обстреливать персонажей из рогатки или копаться в мусорке), то отношения попортятся, ведь такое мало кому придётся по душе.

Вам предстоит заниматься посевами, ухаживать за животными, добывать разные ресурсы, торговаться с жителями и выполнять их задания. В отличие от огорода в реальной жизни, в Stardew Valley можно зайти и расслабиться после тяжёлого учебного или рабочего дня, отвлечься от мирской суеты и просто собрать себе бочонок морковки. Или два. Дцать.

Ферму можно развивать и с друзьями! Но даже если у них нет возможности поиграть в кооперативе, игра не даст почувствовать вам себя одиноким. Безмятежность, спокойствие и теплота, которыми полна мирная жизнь на ферме, определённо повысят ваш уровень серотонина и помогут немного отдохнуть и повеселиться.

Stardew Valley — исключительный случай из мира геймдева. Почти всю игру разрабатывал изначально один человек! Эрик Бароне, геймдизайнер игры, потратил почти 5 лет на то, чтобы игра увидела свет, что определённо достойно уважения! Но, пожалуйста, постарайтесь не повторять его опыт: заниматься в одиночку таким крупным проектом так долго — задача не из простых, и только благодаря бесценной поддержке со стороны близких Эрик не забросил проект и довёл его до конца на радость игрокам.

Изображение для контент-блока 4

The Sims 4 (2014)

Maxis

Когда речь заходит о различного рода симуляторах, сразу вспоминается студия Maxis, известная такими играми, как Spore, SimCity, а также серией игр The Sims.

Действия игры происходят в вымышленной вселенной симов, в которой игроку даются огромные возможности для воплощения самых разных фантазий. Игрок начинает с создания персонажей, настраивая им внешность, одежду, характер, связи между разными симами.

После создания персонажа или целой семьи игрок оказывается на участке, в который заселяются все те, кого он только что создал. Здесь начинается процесс постройки дома, который, как и любой ремонт, никогда не заканчивается. Редактор домов в The Sims 4 сделан на отлично. Можно строить многоэтажные здания с произвольной формой стен, с крышей различной сложности, вставлять окна и мебель там, где захочется и сколько захочется. Если надо, можно даже добавить в дом лифт. Важное напоминание: если на вашем участке стоит бассейн, ни в коем случае не удаляйте лестницу, пока там плавают симы! Они не умеют выбираться через бортик!

Вы посадили дерево, построили дом, создали персонажей. Ну а дальше — то, чем славится игра, а именно непосредственно симулятор жизни. У симов есть потребности, которые надо удовлетворять: сон, еда, общение, развлечения, в общем, всё, как у людей. Игра от реальности отличается безграничными возможностями, которые она предоставляет игрокам. Хотите пожить на острове? Пожалуйста. Может быть, хочется почувствовать себя немного вампиром? А как насчёт лошадей или зимних видов спорта? Бесчисленное количество дополнений предоставляет ещё больше возможностей, костюмов и мебели. Правда здесь есть и ощутимый минус: стоят они соответствующе.

Нет средств на миллион дополнений? Это не беда! В игровом сообществе The Sims доступно бесчисленное количество модификаций, созданных фанатами. Проблем с контентом точно не будет. Во всяком случае, с его количеством. Сложность здесь в другом и это похоже на хождение по огромному гипермаркету: нужная тебе вещь точно находится где-то здесь, но нужно сначала прошерстить кучу витрин, прежде чем она будет найдена.

Изображение для контент-блока 5

Journey (2012)

thatgamecompany

Про Journey, на удивление, знает меньше игроков, чем хотелось бы. И это вроде не слишком удивительно: пока вокруг то и дело гремят тайтлы на сотни часов прохождения с «беспрецедентным количеством и разнообразием контента», Journey покоряет сердца игроков иначе. В ней вы не найдёте огромного открытого мира и сотен квестов. Мир Journey линеен, а вся игра проходится за час-два.

Сюжет игры рассказывается без единого слова. Здесь нет диалогов и озвучки. Здесь нет журнала заданий и маркеров на миникарте. Они тут просто не нужны. Есть игрок в накидке, огромная пустыня и куча песка.

Геймплей здесь очень простой и крутится вокруг героя. Он может бегать, прыгать, парить. Благодаря энергии, которая копится в его шарфе, он становится немного подвижнее, что позволяет преодолевать определённые препятствия. Кроме того, игрок умеет петь, а произнесённые им звуки влияют на окружающий мир — так он может собирать клочки ткани, чтобы удлинить шарф, освободить застрявшую живую ткань, которая ведёт себя как птица в клетке, или создать себе мост, чтобы забраться на высокий уступ.

В какой-то момент (кроме этих летающих ковров) к игроку в его нелёгком путешествии может присоединиться похожий на него спутник в накидке и шарфе, чтобы сделать путешествие немного веселее. И только потом приходит осознание, что всё это время с тобой путешествовал не бот, а такой же игрок, как и ты. Никаких ников, чатов и сообщений о подключении. Вообще, игра даже и не скажет, кто попался в путешествии, пока игрок не дойдёт до титров.

Journey — это больше, чем игра про пустыню. Это игра про путешествия. Про достижение цели и преодоление преград на пути к ней. И про случайные встречи с незнакомцами на этом пути. Обязательно найдите один вечер (она правда очень короткая) и попробуйте её — это несомненно того стоит!

Итоги

Игры бывают разные. Одни прокачивают скилл, вторые заставляют немного задуматься, третьи выводят на эмоции. Но и такие, которые позволяют просто немного расслабиться, тоже очень нужны. Когда вокруг много стресса — хочется от него просто отвлечься. Надеемся, что предложенные нами игры действительно помогут вам в этом, и что со временем таких появится ещё больше (а причин для стресса меньше).

До встречи в следующих статьях!

1
6