Как развивалась серия Total War
В общем и игры Total War выпускаются под эгидой двух жанров: тактика в реальном времени и пошаговая стратегия.
Своё начало серия берёт в игре Shogun: Total War, которую увидела свет в 2000 году. Здесь разработчики создали костяк режима тактики и глобального режима. Эта часть посвящена борьбе кланов Японии 16 века, и в ней игрокам предстояло за 400 ходов установить контроль над территорией.
Следующая часть под названием Medieval: Total War появилась уже через два года: основные механики сохранились, вот только поменялся сеттинг. Уже по названию вы можете догадаться, что всё действо посвящено Средневековой эпохе. Теперь в битву вступают различные фракции всё с той же целью: захватить всю территорию под своё крыло. К различным группам добавились новые характеристики, которые сделали игровой процесс более сложным и захватывающим.
Спустя ещё два года была выпущена игра Rome: Total War, ознаменованная полным переходом на трёхмерный движок. В новой части разработчики предложили погрузиться в античную эпоху и войны того времени. В этот раз партия ограничена 558 ходами.
Далее разработчики дорабатывают движок и ещё через пару лет выпускают первый сиквел Medieval II: Total War. Здесь количество ходов увеличивается уже до 900, а временной промежуток охватывает 1080-1530 года. При этом создатели перерабатывают некоторые концепции, добавляют больше факторов, которым игрокам приходится учитывать в своей дальнейшей стратегии.
Проходит три года, прежде чем свет видит новую самостоятельную часть серии Empire: Total War. Разработчики продолжили активно шлифовать и менять некоторые механики, прислушавшись к игрокам. И после этого выпустили в свет этот проект, где всё происходящее посвящено колониальным войнам 18 века.
Napoleon: Total War выпущена меньше чем через год после выхода предыдущей части. И как вы думаете, о чём ведётся фактическое повествование этой игры? Всё просто и ясно из названия: наполеоновским войнам. Взяв наработки с Empire и доведя их до ума, создатели представили сюжетный режим, в котором можно узнать об этом историческом периоде. Из значимых нововведений: теперь расположение решает, чего раньше не было в играх серии. Кроме этого, искусственный интеллект соперников переработан, что позволило игрокам насладиться более реалистичной игрой.
В следующие три года последовательно выпустились сиквелы частей Shogun и Rome. Разработчики выкатывают множество мелких и не очень изменений, которые значительно улучшили игровой опыт геймеров.
В 2016 и 2017 годах одна за другой выходят Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II, которые посвящены вселенной Warhammer Fantasy. Этот сеттинг характеризуется атмосферой суровости в условиях магических войн.
И вот в прошлом в прошлом году вышла третья часть в этой вселенной, к тому же юбилейная для всей серии – уже пятнадцатая по счёту. Игра сюжетно продолжает историю предыдущих частей и развивается в кампании “Царства Хаоса”. Многие издания выставили высочайшие оценки этой игре, да и на самом деле вполне заслуженно. Если вы никогда не были знакомы с этой серией, то влиться в неё через Total War: Warhammer III – это лучший вариант.
11 октября этого года на свет появилась свеженькая часть серии под названием Total War: Pharaon, которая посвящена истории Древнего Египта. А что же происходит в ней, мы предлагаем вам узнать самостоятельно.