или
Забыли пароль?
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам новый на E-mail, указанный при регистрации!

Начните вводить название игры

Наш сайт использует cookie. Просматривая сайт и его контент вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Постер для записи в блоге - Как гайды убивают удовольствие от игр

Как гайды убивают удовольствие от игр

С появлением игр и глобализации Интернета мы неизбежно пришли к большим количествам инструкций, подсказок, гайдов и гайдов на гайды. Иногда кажется, что можно даже не открывать очередной проект, а прочитать все на форумах. И такое развитие событий неизбежно привело к неконтролируемому и часто вредному злоупотреблению чужих советов по прохождению того или иного тайтла. Поэтому наша команда магазина компьютерных игр ICE GAMES специально для вас подготовила небольшое размышление на тему того, как гайды могут убить удовольствие от игровых проектов.

С появлением игр и глобализации Интернета мы неизбежно пришли к большим количествам инструкций, подсказок, гайдов и гайдов на гайды. Иногда кажется, что можно даже не открывать очередной проект, а прочитать все на форумах.

И такое развитие событий неизбежно привело к неконтролируемому и часто вредному злоупотреблению чужих советов по прохождению того или иного тайтла. Поэтому наша команда магазина компьютерных игр ICE GAMES специально для вас подготовила небольшое размышление на тему того, как гайды могут убить удовольствие от игровых проектов.

Утрата игрового опыта

Почему вы открываете ту или иную игру? У всех разные причины: убежать от реальности, развлечься, исследовать интересную вселенную, оценить чужие труды, может даже сломать мозг или провести время с друзьями или незнакомцами в Интернете. Все это можно объединить в одну категорию: для получения игрового опыта.

Чтение гайдов приводит к отсечению важного куска игрового опыта при прохождении. И выражаться это может в:

  • Получении спойлеров, которые лишают возможности испытать эмоции от получения информации от первоисточника;
  • Сильном упрощении изначально задуманного геймплея (например, в играх, где опасность подстерегает вас на каждом шагу, могут исчезнуть все препятствия, что в корне убивает всю суть самого тайтла);
  • Исключении элемента исследования новой игры;
  • Не получении удовольствия от самостоятельного прохождения контента;
  • И других аспектах.

Игры не всегда про успешные успехи и спидран-прохождения. Превращение проектов в инструмент собственного самоутверждения и закрытия контента для галочки рано или поздно приведет к полному исчезновению смысла всего происходящего.

Изображение для контент-блока 2

Превращение игры в рутину

Все во вселенной поддается закону сохранения энергии, в том числе живые в организмы (и иногда не в самом очевидном значении). Вопрос сбережения ресурсов всегда был важнейшем в эволюции, поэтому ни разу неудивительно, что и по сей день мы нередко делаем выбор в пользу наименее затратного варианта.

Это именно то, что происходят с людьми, которые начинают злоупотреблять гайдами. Крайне легко привыкнуть к формату, где вам преподносят все готовое. Со временем такой метод прохождения превратит некогда развлечение в работу.

Зайти, нажать по кнопкам, это взять, этого ударить, хватит. Процесс становится механическим следованием инструкции. Рутинный процесс, который способен в быстрые сроки привести вас к перегоранию или игровой импотенции (хотя кто знает, может и к тому, и к другому).

Особенно ярко это видно в играх, где включение смекалки является главным инструментом прохождения.

Попробуйте пройти любую игру серии квеструмов Rusty Lake по гайдам. Сколько останется осознанности в подобном занятии? Ровным счетом ноль, ведь вы просто повторите шаг за шагом чужое прохождение.

Изображение для контент-блока 3

Ограничение себя

Все больше игр и механик в них предусматривает множественное решение той или иной задачи: выбор стратегии победы над противником, разгадка головоломки, сборка билда персонажа. Разработчики специально закладывают возможность прийти к успеху разными путями, чтобы больше игроков нашли этот проект интересным для себя.

Следование гайдам загоняет вас в рамки. В рамки гайдодела, который предлагает вам собственное решение, не являющееся единственно верным.

Пожалуй, больнее всего это ударяет именно по сборкам героев в играх, где есть бесчисленное множество вариантов вооружения персонажей. Кажется, что именно такой вариант самый эффективный и лучший, ведь другие люди уже посчитали дамаг в секунду, не стали бы же они выставлять в качестве помощи что-то нерабочее?

Это всегда лишь видение автора. Самостоятельная сборка не только поможет вам лучше прочувствовать героя, за которого вы собираетесь играть, но и даст возможность подобрать именно то сочетание экипировки, которое будет лучше всего работать именно для вас.

Стоит ли вообще использовать гайды

Было бы однобоко и лениво с нашей стороны утверждать, что гайды – это абсолютное зло, а гайдоделов пора отменять в Интернете. А мы с вами привыкли не выбирать удобный нам вариант и наслаждаться.

Всегда вопрос в дозировке и самокритичности, как и в любом другом деле. Прибегать к помощи гайдов в ситуациях, где игра не дает толкового объяснения, вы не обладаете достаточным опытом или банально затупили и в итоге застряли, не стыдно.

Важнее уметь себя контролировать и не злоупотреблять. Никто из разработчиков не идеален, они могут вполне упустить какие-то детали, которые сильно усложняют самостоятельное прохождение. А опыт других людей позволит вам выбраться из ямы и продолжить наслаждаться игрой.

Итоги

Вот такой простой и прозаичный вывод: гайды не являются источником всех бед, но нельзя забываться и слишком наседать на чужие инструкции при прохождении.

Осознанное ограничение себя от чужих подсказок по любым мелочам – это не способ сказать “я самый крутой, я вообще сам разобрался, а у вас скилла нет”. Это про сохранение личного удовольствия от любимого времяпрепровождения.

Расскажите в комментариях: а как вы относитесь к гайдам? Часто ли пользуетесь ими?

До встречи в следующей статье, айсы!

11
31