Far Cry 2, 2008 год
4 года ждали продолжения и вот, игра вышла сразу на всех популярных платформах. Разработчики явно верили в успех: волна популярности подобных игр была на пике, да и любовь к первой части еще не успела угаснуть.
Локацию сменили на Африку, не стало ярких тропических красок, на смену им пришли пустыни и джунгли. Сюжет, естественно, поменяли. Кажется, все стало серьёзнее и скучнее: нужно было гоняться за контрабандистами и наркоторговцами.
Здесь уже можно проследить общую тенденцию, локальные узнаваемые штуки, которые до сих пор кочуют из части в часть.
Из особенностей именно второй части: все стало серьёзнее и реалистичнее и неясно, в лучшую или худшую сторону пошли эти изменения. Появился износ оружия, система распространения огня, из-за которой могло загореться целое поле, постоянно ломались автомобили и надоедало постоянное желание героя закинуться таблетками от малярии.
Если к сюжету и геймплею есть вопросы, то техническая составляющая для 2008 года была просто восхитительной. Графика заметно улучшилась, новый движок позволял детализировать листву, прорисовывать облака и учитывать направления ветра. Подобные природные механики очень радуют глаз и завышают графическую планку, кажется, даже сейчас.
Общий вывод: многие терпеть не могут вторую часть за унылость, но ведь кто-то считает её лучшей в серии.