В середине ноября прошлого года на свет вышла вторая часть Call of Duty: Warzone. Игра является королевской битвой. Несмотря на снижение популярности баттл роялей этот проект выстрелил. В первую же неделю поиграть в Warzone 2.0 успело более 25 миллионом игроков по всему миру, а одновременный онлайн достиг более 400 тысяч людей.
Но все развивалось не так гладко, как хотелось бы разработчикам этой королевской битвы. Уже достаточно скоро люди по всему Интернету начали писать негативные отзывы. И есть за что, Call of Duty: Warzone 2.0 не справляется с огромным количеством читеров, она постоянно вылетает и багует. К тому же игра недоступна в части регионов, что, в том числе, раздражает игроков.
Уже к следующему месяцу одновременный онлайн упал в два раза, а к данному моменту более чем на 70%. Все данные представлены по версии Steam, как ситуация обстоит на консолях, пока неизвестно. Но ясно одно: если разработчики не начнут быстро исправлять все свои ошибки, то они потеряют все игроков меньше чем за год.