Авторизация
Вам поступит звонок на указанный номер
или
Вход по Email
Введите Email и пароль, если вы зарегистрированы на сайте
или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Мы используем файлы cookie. Нажимая на кнопку «Согласен» и (или) оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, можете изменить настройки браузера или покинуть сайт.
Постер для записи в блоге - Лучшие игры на один вечер

Лучшие игры на один вечер

Некоторые проекты расхваливают за «сотни часов прохождения и море контента». И действительно замечательно, если какая-то игра может заинтересовать игрока на такой долгий промежуток времени, но… что если у вас столько времени нет? Ничего страшного! За пределами любительских и AAA проектов существует множество очень хороших небольших игр на один вечер, прохождение которых не займёт много времени, и в сегодняшней подборке от ICE GAMES мы расскажем о некоторых из них! Поехали!

Некоторые проекты расхваливают за «сотни часов прохождения и море контента». И действительно замечательно, если какая-то игра может заинтересовать игрока на такой долгий промежуток времени, но… что если у вас столько времени нет? Ничего страшного! За пределами любительских и AAA проектов существует множество очень хороших небольших игр на один вечер, прохождение которых не займёт много времени, и в сегодняшней подборке от ICE GAMES мы расскажем о некоторых из них! Поехали!

Изображение для контент-блока 1

The Stanley Parable (2013)

Crows Crows Crows

Игра рассказывает нам о человеке по имени Стэнли. Он работает в офисе, и его задача — получать указания на компьютер и нажимать на кнопки. Но в один момент произошло нечто, чего он никак не ожидал — указания приходить перестали. И более того, все его коллеги из офиса таинственным образом исчезли.

Всё путешествие Стэнли сопровождает закадровый голос Рассказчика, который комментирует его выбор и действия. Когда перед протагонистом встаёт выбор, Рассказчик делает его за героя: «Когда Стэнли подошёл к двум открытым дверям, он вошёл в дверь слева». А у игроков есть возможность либо послушаться его, либо воспротивиться и делать всё наоборот. И игра отреагирует на это.

The Stanley Parable — игра, которая поднимает вопрос о свободе выбора в видеоиграх. Она словно высмеивает игры, в которых выбор ни на что не влияет. Казалось бы, как можно сделать интересной игру про офис? Но постоянным обманом ожиданий, блистательным юмором и адаптируемостью игры к изменениям у Crows Crows Crows получилось сделать отличную и интересную игру. Игра полностью проходится всего за несколько часов (если не считать достижение, на выполнение которого уйдёт пять лет… И мини-игру, в которую надо играть четыре часа подряд…), и она точно стоит потраченных средств!

Изображение для контент-блока 2

Journey (2012)

thatgamecompany

В Journey нет большого количества привычных нам элементов: никакой миникарты, журнала заданий, дерева навыков. Собственно, в игре нет даже диалогов. Но ей они не нужны, ведь историю игра рассказывает без слов! Ей с лихвой хватает для этого картинок и звуков.

Игра рассказывает про некогда процветающий пустынный народ, которого настигла беда. Мы играем за героя в накидке и шарфе, который бегает по горячему песку. У него даже нет рук, ведь они ему и не нужны. Кроме передвижений он умеет петь, а произнесённые им звуки влияют на окружающий мир — так он может собирать клочки ткани, чтобы удлинить шарф, освободить застрявшую в механизмах и завалах ткань, или создать себе мост, чтобы забраться на высокий уступ и продвинуться дальше.

В какой-то момент путешествия к вам может присоединиться путник в такой же накидке и шарфе. С ним путь станет явно веселее (к тому же, немного легче)! На самом деле, по ту сторону находится другой такой же игрок. Единственным способом взаимодействия между вами является пение — никаких чатов и ников! Просто два незнакомца, встретившихся в путешествии.

Мир Journey линеен. Здесь нету каких-то квестов в духе «сбегай туда, возьми это, убей пять врагов и вернись назад». Однако игра всё равно покорила сердца десятков тысяч игроков по всему миру.

Journey — это больше, чем игра про пустыню. Это игра про путешествия. Про достижение цели и преодоление преград на пути к ней. И про случайные встречи с незнакомцами на этом пути. Обязательно найдите один вечер (она правда очень короткая) и попробуйте её!

Изображение для контент-блока 3

ABZÛ (2016)

Giant Squid

В сегодняшнюю подборку попала ещё одна игра от разработчиков Journey. После этого проекта несколько человек основало свою студию, чтобы делать проекты своей мечты. И одним из таких является ABZÛ.

Если действия Journey происходили в пустыне, то здесь мы погружаемся под воду и пробуем себя в роли дайвера! В живописном мире океана полно загадок и ярких красок. В самом сердце океана древние секреты лежат в забвении и ждут, когда их раскроют. Будьте осторожны, в морских пучинах может поджидать опасность!

Игрок управляет героиней, путешествующей в океане. Персонаж исследует подводный мир, наполненный растениями и животными. Уровни открываются, когда героиня починит робота, который устранит препятствие, и со временем игроку открывается всё больше тайн о вреде, который оказывается на морскую среду.

Название «ABZÛ» взято из древних мифологий. «AB» означает «вода», а «ZÛ» означает «знать». ABZÛ — это океан мудрости.

Изображение для контент-блока 4

Firewatch (2016)

Campo Santo

1989 год. Тебя зовут Генри, и ты уехал от тяжёлой городской жизни в леса Вайоминга, чтобы работать там дозорным. Единственная связь с внешним миром поддерживается через Делайлу, твою начальницу, посредством рации.

В какой-то момент начинает происходить что-то странное, из-за чего приходится покинуть пост и отправиться в лес. Неплохая возможность исследовать незнакомый мир вокруг! Вскоре начнут появляться вопросы и придётся принимать решения, которые могут укрепить или разрушить единственные важные отношения, которые остались на данный момент.

Firewatch делает упор не на геймплей, а на аккуратно созданную историю. Выбор игрока имеет определённые последствия и повлияет на отношения героев. Сюжет сопровождается невероятно зрелищными видами дикой природы, раскрывающиеся с продвижением по миру.

Firewatch — игра о взрослых людях, ведущих взрослые разговоры на взрослые темы. Если вам нравится изучать сюжет в играх, и вы не против подумать на философские темы, то эта игра определённо для вас.

Изображение для контент-блока 5

A Short Hike (2019)

Adam Robinson-Yu

Люди всю жизнь куда-то торопятся, пытаются везде успеть и всё сделать. Обстоятельства вокруг иногда очень давят, и от них хочется убежать. Как насчёт махнуть на остров к тётушке в гости?

Именно туда отправляется главная героиня Клейр. Там она сталкивается с некоторой неприятной неожиданностью — отсутствием мобильной связи. Её цель — добраться до вершины горы в центре острова, чтобы поймать сеть.

Найти вершину проще простого — просто иди туда, где повыше. Однако сходу забраться у вас не получится: препятствия в виде обрывов и отвесных стен будут вам мешать. А чтобы их преодолеть, нужно собирать золотые перья, которые позволят Клейр карабкаться и порхать крыльями.

Чтобы эти перья получить, нужно исследовать остров и взаимодействовать с персонажами. Здесь нет сложных диалогов и типичных для игр с открытым миром заданий. Однако атмосфера острова, чистота и искренность персонажей, простота геймплея и в то же время его разнообразие уж точно не оставят вас равнодушными!

Пожалуй, в A Short Hike можно встретить один из самых маленьких открытых миров. Пары часов хватит, чтобы полностью пройти игру и исследовать большую часть острова. И даже несмотря на это, мир игры даёт достаточно много разнообразного контента, который будет развлекать игрока от начала и до конца.

Итоги

Размер — далеко не самое важное качество игры. Сколько бы квестов и контента вам ни предложили, они ничего не стоят, если в них просто неинтересно играть. Но даже самая маленькая игра, сделанная с душой, в которую вложили много сил и любви, может побить огромный AAA проект с многомиллионным бюджетом.

3
14