Забыли пароль?
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам новый на E-mail, указанный при регистрации!

Начните вводить название игры

Наш сайт использует cookie. Просматривая сайт и его контент вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Постер для записи в блоге - Лучшие инди-разработчики игр для ПК

Лучшие инди-разработчики игр для ПК

Ранее мы с вами уже вели разговор о лучших разработчиках. И, если вы заметили, мы не упомянули ни одну независимую студию в той подборке. Почему же так? А все для того, чтобы рассказать вам о них отдельно. Говорят, один в поле не воин. Что ж, мы не согласны с этим утверждением, потому что гейм-индустрия уже знает огромное количество независимых разработчиков, которые справлялись со своей работой небольшим штатом (а некоторые даже в одиночку!). Наша команда магазина компьютерных игр ICE GAMES представляет для вас подборку лучших инди-разработчиков игр для ПК.

Ранее мы с вами уже вели разговор о лучших разработчиках. И, если вы заметили, мы не упомянули ни одну независимую студию в той подборке. Почему же так? А все для того, чтобы рассказать вам о них отдельно.

Говорят, один в поле не воин. Что ж, мы не согласны с этим утверждением, потому что гейм-индустрия уже знает огромное количество независимых разработчиков, которые справлялись со своей работой небольшим штатом (а некоторые даже в одиночку!). Наша команда магазина компьютерных игр ICE GAMES представляет для вас подборку лучших инди-разработчиков игр для ПК.

Изображение для контент-блока 1

Landfall Games

Любите ли вы королевские битвы так, как их любим мы? Одним из самых интересных проектов в этом жанре, безусловно, является небезызвестная Totally Accurate Battle Simulator. А знали ли вы, что игра была разработана небольшой командой специалистов из студии Landfall Games?

Компания была основана весной 2015 года в Швеции и существует по сей день. Двое друзей со средней школы работали над игрой, которая впоследствии была номинирована на шведскую премию. Это подстегнуло ребят, и они решили вместо колледжа занять разработкой плотнее, а там к ним присоединился и третий человек. И так, втроем, они занялись созданием своих проектов. На данный момент в их штате насчитывается 9 человек

Изображение для контент-блока 2

Portable Moose

Некоторые инди-разработчики получают славу и популярность лишь после множества и множества проектов, а есть те, кто получают огромную фанбазу лишь за одну-единственную игру. Стив Габри, известный как Портативный Лось, относится ко второй категории независимых разработчиков.

Он участвовал в создании и других проектов, но стал действительно популярным после того, как свет увидел его соло-игру – Салли Фейс. При разработке он вдохновлялся своими проблемами и кошмарами, поэтому этот проект действительно наводит ужас при прохождении и вызывает большое количество вопросов.

На данный момент по словам самого Стива Габри он занимается разработкой сиквела своего детища. Будем ждать с нетерпением новые проекты такого талантливого человека.

Изображение для контент-блока 3

Пиппин Барр

Этот участник нашей подборки отличается неординарностью и очень творческим подходом. Этот человек, будучи преподавателем программирования для гейм-дизайнеров, в один из дней задумался. А почему это мои студенты оканчивают мой курс созданием игры, а я не пишу ничего? И тогда он начал создавать свои проекты.

Пиппин Барр подходит к процессу с мыслью о том, что вся его работа – это не просто игры. И подобное видение гейм-индустрии привело к тому, что сейчас его проекты воспринимаются скорее как произведения искусства. Чего стоит только одна серия игр Let’s Play: Ancient Greek Punishment, посвященная жесткости и бесконечности наказаний в греческой мифологии.

Изображение для контент-блока 4

Lucas Pope

Лукас Поуп обладает богатой историей своей работы: он ходил от студии к студии, даже смог поработать с Naughty Dog при разработке серии игр Uncharted. Но в один из дней разработчик пришел к выводу, что хочет заниматься небольшими инди-проектами.

Тогда, небольшими шагами, он начал развиваться в этом направлении, выпустил несколько проектов. Но большую популярность и коммерческий успех ему принесла игра «Papers, Please!» о сотруднике паспортного контроля на границе между двумя странами.

Спустя несколько лет он также выпускает «Return of the Obra Dinn», которая получила высокие оценки критиков и игроков. Сейчас Лукас продолжает заниматься своими проектами, и видно, что он получает удовольствие от этого.

Изображение для контент-блока 5

ConcernedApe

Множество инди-разработчиков пришли к независимой разработке, потому что не смогли устроиться по профессии после получения высшего образования. Эрик Барон не стал исключением. Он не нашел работу по своей специальности и некоторое время зарабатывал деньги тем, что был билетером. Но он хотел большего.

Поэтому он решил попробовать свои силы в разработке собственной игры, в которой он также смог бы применить свои творческие способности. Будучи поклонником серии Harvest, он хотел создать что-то, что решит проблемы этих игр и объединит все механики в одном едином проекте. Помимо этого, ConcernedApe вдохновлялся такими играми, как Minecraft, Terraria, Animal Crossing и другие.

Его игра Stardew Valley получила большую и преданную фанбазу. Стоит отдать должное, Эрик смог разработать очень качественную игру в одиночку.

Изображение для контент-блока 6

Dennaton Games

Юнатан Седерстрем долгое время занимался разработкой маленьких проектов с помощью движка Game Maker. В его деятельности насчитывается более 50 проектов, некоторые из которых делались меньше пары лет. Он считал свою деятельность обычным хобби, но уже давно хотел как-то его монетизировать.

Тогда, в начале десятых, он связался со своим хорошим другом Деннисом Ведином, талантливым художником, и предложил разработать совместный проект. Тогда они и основали студию Dennaton Games, в которую по сей день входят только вдвоем.

Под именем этой компании они выпустили две части Hotline Miami, которая достаточно быстро завоевала любовь игроков.

Изображение для контент-блока 7

Team Cherry

Еще одна команда с маленьким составом: на данный момент в Team Cherry работает три сотрудника. Ари Николас Гибсон отвечает за визуальную составляющую игр. Уильям Пеллен отвечает за генерацию поведения врагов и боссов, частично занимается дизайном вместе с Ари. И, конечно же, Джек Вайн – талантливый программист, который отвечает за код проектов Team Cherry.

С компанией сотрудничали и другие люди, которые не являлись частью команды. Из-под пера этого разработчика вышла серия игр Hollow Knight, которая смогла возродить жанр метроидвании.

Изображение для контент-блока 8

Team Meat

Бытует мнение, что маленькая команда не в состоянии создать действительно качественный реиграбельный проект с высокой сложностью. Люди, которые считают так, очевидно не правы. И одной из главных иллюстраций этого является компания Team Meat, состоящая всего из трех человек:Эдмунда МакМиллена, Джонатана МакЭнти и Томми Рефенеса.

Эти люди могут быть вам известны за счет двух проектов – Super Meat Boy и The Binding of Isaac. В конце нулевых Эдмунд и Джонатан создали флеш-игру Meat Boy, которую сразу же полюбили игроки. Такой успех сподвиг разработчиков объединиться с Томми и создать свою независимую компанию.

Отдельно стоит отметить Super Meat Boy, которая отличается высокой хардкорностью. Игра была не раз номинирована как одна из самых сложных года, десятилетия.

Изображение для контент-блока 9

Toby Fox

Многие слышали о прекрасной игре Undertale, повествующей о ребенке, попавшем в подземный мир монстров и вынужденным выбраться любой ценой. Более того, есть большой массив фанатов, которые заявляют, что эта игра повлияла на их становление как личности.

Фандом Андертейла до сих пор живее всех живых: люди продолжают создавать большое количество контента по этой игре. А безумно популярная композиция Мегалования продолжает фигурировать в мемах, видео и так далее.

Заслуга за создание такого (уже почти культового) проекта лежит на Тоби Фоксе, который с самого колледжа планировал разработку.

Изображение для контент-блока 10

StudioMDHR Entertainment

Людям характерно испытывать симпатию к определенным временным промежуткам истории: кому-то нравятся вещи Викторианской эпохи, кто-то вдохновляется техникой прошлого века и любит стимпанк и так далее. Так, братья Молденхауэры с самого детства обожали стилистику мультфильмов Диснея 30-х годов.

Основав вместе студию, они задались целью создать игру, которая будет иметь подобную атмосферу и стиль. Последней каплей в их решении стал коммерческий успех Super Meat Boy, который подарил им надежду. Главный герой их первой игры Cuphead был вдохновлен одним из пропагандистских мультфильмов Японии, где персонаж с чашей вместо головы превращается в танк.

Изображение для контент-блока 11

Fullbright Company

Эта студия на момент 2016 состояла всего из 8 человек. И хотя это больше, чем у многих представителей этой подборки, это все еще достаточно мало. Но эти ребята хорошо справляются со своей работой, стоит отдать им должное.

Fullbright была образована Стивом Гейнором, Джоном Нордхагеном и Карлой Зимонья, а позднее к ним присоединилась Кейт Крейг. Многих сотрудников привлекает в работе в этой команде свободный график, дружелюбная атмосфера и отсутствие проблем, свойственных крупным корпорациям. За плечами этой студии лежит создание Gone Home (квест от первого лица), Tacoma (квест с элементами приключения), и Open Roads (еще готовящаяся к выходу игра в жанре мистического триллера).

Изображение для контент-блока 12

Facepunch Studios

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Что ж, в начале нулевых четверо программистов решили создать студию с названием, которое будет отражать их взбалмошную натуру и бросать вызов другим людям. В итоге они остановились на Facepunch. И хотя студия прожила трудную историю (вплоть до распада), они все таки смогли добраться до разработки проектов.

Их история начинается с создания небезызвестной песочницы Garry’s Mod, созданной на базе Half-Life 2. У игры есть множество вариантов, а с 2006 года она существует на площадке Steam платно.

Вектор развития студии сильно изменился после релиза Rust, хардкорной выживалки. Игра снискала такую большую славу, что теперь основная деятельность компании направлена постоянную поддержку и исправления этого проекта.

Изображение для контент-блока 13

Motion Twin

Эту студию вы можете знать по такому хиту, как Dead Cells, разошедшегося огромным тиражом. Но самое интересное в этой компании – это система их работы.

Их сообщество относится к так называемому «анархо-синдикальному рабочему кооперативу». Что же это значит? Все просто, все члены команды получают равную зарплату, даже дополнительные деньги с продаж все делят поровну. Решения по разнообразным рабочим вопросам принимается коллективно (причем каждый голос равноценен голосу любого другого человека, нет кого-то более или менее важного).

Это привело к тому, что такая маленькая команда эффективно справляется с работой и может полностью выплеснуть свой энтузиазм. Motion Twin с уважением относится к каждому сотруднику и считает неправильным расценивать людей как расходный материал.

Изображение для контент-блока 14

Re-Logic

Об этой компании вы могли слышать много и часто даже сейчас. Оно и неудивительно, ведь Re-Logic являются создателями Terraria. На данный момент в их команде насчитывается чуть больше 10 человек по разным данным.

Помимо Террарии у студии есть и другие игры, но их основной деятельностью по сей день остается этот проект, который они продолжают дорабатывать и улучшать. С 2013 разработчики работали над неким спин-оффом Terraria: Otherworld, в котором они обещали множеств обновлений и дополнительного контента. В итоге Re-Logic не справилась с собственной задумкой и отказалась от дальней работы над этим проектом.

Сейчас студия взялась за правило не анонсировать свои идеи сильно заранее, чтобы не расстраивать фанатов и не брать на себя то, что в дальнейшем не смогу реализовать.

Изображение для контент-блока 15

Amplitude Studios

Часто крупные компании сталкиваются с проблемами непонимания желаний аудитории из-за чего их проекты могут выходить хуже, чем могли бы. Одним из преимуществ маленьких студий как раз-таки является то, что они в состоянии общаться с фанатами и учитывать их предпочтения, слышать их критику и исправлять свои ошибки.

Такой открытый диалог со своим сообществом помогает отшлифовать свои игры и подарить миру действительно добротные проекты. Это и является сильной стороной французской группы Amplitude Studios. Ребята не стесняются говорить с аудиторией, поэтому из-под их пера выходят качественные игры, в которые хочется играть снова и снова. В числе их работ находятся Endless Space, Endless Legend и Dungeon of Endless.

Изображение для контент-блока 16

The Indie Stone

Некоторые инди-студии создаются из сотрудников, некогда работавших в крупных корпорациях и уставших от гнета начальства, невозможности реализовать свои собственные идеи и желающие оставить после себя действительно нечто свое. А есть те, кто начинал с самых низов: создания сырых игр на готовых движках и мейкерах.

Команда The Indie Stone относится ко второй группе: изначально они специализировались на разработке различных модов к серии The Sims. Но однажды они загорелись желанием привнести в этот мир что-то самостоятельное. Так, они начали разрабатывать уже знаменитый сейчас Project Zomboid. Сначала они начинали вчетвером, но сейчас штат увеличился.

Изображение для контент-блока 17

Unknown Worlds Entertainment

В умах людей живет себе поживает установка, что инди-разработчики в состоянии создать только что-то простое, с пиксельной графикой и заурядным геймплеем. Невозможно же создать что-то серьезное с маленьким штатом, ведь так? Unknown Worlds Entertainment докажет вам и не раз, что это не так.

Все же слышали про симулятор выживания Subnautica? У игры впечатляющая и красивая графика, которая отличается детальностью и красочностью. Так сходу и не скажешь, что в штате студии всего 20 человек. Помимо этого игра наполнена разнообразным контентом, интересным сюжетом, который не уходит на фон, и свободой действия. То-то и оно, нельзя судить о каком-либо проекте по количеству вовлеченных людей.

Изображение для контент-блока 18

Klei Entertainment

История этой компании насчитывает уже более 15 лет – она была основана в 2015 году. За это время они успели выпустить множество игр. В следующем году после формирования они релизнули первую свою игру – Eets, головоломку для ПК. Некоторый промежуток они занимались разработкой и выпуском различных флеш-игр.

Но настоящую славу им принес проект в жанре симулятор выживания Don’t Starve, которая в многотысячных тиражах была продана уже на стадии бета-версии. Сейчас уже можно сыграть в полноценную версию. Вдохновившись успехом, Klei также создали Don’t Starve Together со специальным кооперативным режимом.

Изображение для контент-блока 19

ScottGames

У этого разработчика была тяжелая и грустная история становления, которая, тем не менее, привела его к успеху. Скотт много лет разрабатывал различные игры для детей, в которые он закладывал добрые морали. Он постоянно сталкивался с критикой, а работа не окупался. Но глубже всего его задел комментарий к его игре о семействе бобров Chipper & Son’s Lumber Co. Животных сравнили с жуткими аниматрониками, которые скорее наводили ужас.

Тогда Скотт Коунтон, решив пойти против своих принципов, взялся за разработку хоррора. Ведь если людей пугает игра с безобидным посылом, что будет, если он захочет намеренно вызывать страх?

Так и появилась всем известная серия игр про аниматроников Five Nights at Freddy’s. Разработчик долгие годы работал над этой серией, заслужил всеобщую любовь, но был в итоге вынужден покинуть этот проект.

Изображение для контент-блока 20

Ghost Town Games

История Ghost Town Games не наполнена драмами или какими-то необычными событиями. Это просто сплоченная команда из трех человек и одной кошки, которые занимаются тем, что искренне любят.

Каждый из них тепло отзывается о своей работе и вкладывает всю свою душу в разработку игр. Создавать что-то свое и вызывать у людей самые разнообразные эмоции – это то, что вдохновляет их и дает силы идти дальше. Эти ребята известны созданием серии кооперативных игр с симулятором готовки Overcooked!

Итог

Создание игр – дело действительно трудное, многогранное и требующее большое количество ресурсов. Но нет ничего невозможного, если вы обладаете огромным энтузиазмом и необходимыми навыками.

Не скроем, участники этой подборки вдохновляют нас и вызывают большое уважение своей работой. В конце концов, игры сейчас может создавать любой желающий. Но подарить миру такой проект, в который ты захочешь играть снова и снова и который принесет тебе прибыль – это тяжелая задача. А какой разработчик из нашей подборки впечатляет вас больше всего?

7
29