Авторизация
Вам поступит звонок на указанный номер
или
Вход по Email
Введите Email и пароль, если вы зарегистрированы на сайте
или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Мы используем файлы cookie. Нажимая на кнопку «Согласен» и (или) оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, можете изменить настройки браузера или покинуть сайт.
Постер для записи в блоге - Обзор Millennia

Обзор Millennia

Разработчики нечасто радуют нас компьютерными играми в жанре стратегия, которые дают пользователю возможность принимать решения не за одного человека, а за целые народы и государства. millennia – видеоигра, вышедшая 26 марта 2024 года, раскрывает в игроке способности к стратегическому мышлению. Данный проект также называют новой Civilization, потому что в основу millennia легла похожая стратегия, но с некоторыми новшествами. Стоит ли играть в данный проект? На этот вопрос ответит каждый самостоятельно, а мы разберем самые интересные и важные моменты в новой, но такой знакомой игре. Лицензионные ключи вы можете приобрести в магазине компьютерных игр ICE GAMES!

Разработчики нечасто радуют нас компьютерными играми в жанре стратегия, которые дают пользователю возможность принимать решения не за одного человека, а за целые народы и государства. millennia – видеоигра, вышедшая 26 марта 2024 года, раскрывает в игроке способности к стратегическому мышлению. Данный проект также называют новой Civilization, потому что в основу millennia легла похожая стратегия, но с некоторыми новшествами.

Стоит ли играть в данный проект? На этот вопрос ответит каждый самостоятельно, а мы разберем самые интересные и важные моменты в новой, но такой знакомой игре. Лицензионные ключи вы можете приобрести в магазине компьютерных игр ICE GAMES!

Изображение для контент-блока 1

Разработчики

Игра была разработана шведской компанией Paradox Interactive, которые занимается преимущественно созданием глобальных исторических стратегий и является ведущей в этом жанре. Она знакома игровому сообществу такими примерами, как Age of Wonders 4, Empire of Sin, Knights of Honor и Galactic Civilizations 2: Dread Lords и многими другими.

Данная компания начинает свое существование с 1998 года и за 26 лет существования выпустила множество игры, которые обладают насыщенной стратегией, охватывающей длительные исторические периоды. Paradox Interactive не изменяет своему началу, так как первый продукт, который они выпустили, была настольная стратегическая игра «Королевство Швеция».

Paradox Interactive также поддерживает сторонних издателей, но необходимо выполнить определенные условия. Поэтому компания выработала несколько принципов, которым должны соответствовать выпускаемые игры. К ним относятся: в игру можно играть более одного раза, доступность в обучении, проект должен быть рассчитан не на чувства, а на разум. Возможность создавать собственную историю, а не следовать уже придуманной. Если предложенный проект соответствует всем условиям Paradox обеспечит поддержку автором, при этом не будет вмешиваться в их деятельность, предоставляя свободу принятия решений.

Компания очень открытая, то есть просто зайдя на их официальный сайт, вы можете найти всю необходимую информацию о сотрудничестве, деятельности самой компании, вплоть до состава собрания акционеров и совета директоров. Располагая в свободном доступе подобную информацию она внушает доверие не только потенциальным сотрудникам, но и пользователям, покупающим компьютерные игры.

Paradox Interactive крайне интересная студия, которая не пытается гнаться за трендами и прибылью, что выделяет из множества других компаний. Компания не борется за внимание покупателей среди прочих похожих видеоигр, а делает ставку на проекты противоречащие общим направлениям на данный момент в игровой индустрии. Несмотря на это, она стремиться создавать качественные продукты, которые нравятся многим, тем самым создавая свою постоянную базу покупателей.

Изображение для контент-блока 2

Про что millennia?

В играх, принадлежащих к плановым стратегиям, вы можете построить собственную историю, поэтому сюжет зависит только от вашей фантазии. Несмотря на это начальной точкой игры является каменный век. Перед тем как вступить на него вам предлагается выбрать страну, за которую вы будете играть. Выбор достаточно большой от Египта и России до Империи ацтеков. От вашего выбора будут зависеть бонусы, которые автоматически идут с определенной страной, но это не ограничивает вас и есть возможность выбрать понравившиеся усиления. Также от выбранного государства будет зависеть названия городов. Предусмотрен автоматический подбор для быстрого начала.

Основные функции в игре – это развитие городов, торговля, военные действия, развитие политических отношений с другими странами, строительство зданий, открытие и совершенствование технологий. Особенность данной стратегии в том, что участок на котором вам предстоит развиваться выбирается случайно. Позже вам будет доступно исследование окрестных территорий, на которых могут находиться ценные материалы и знания. К слову о ресурсах они подразделяются на культурные, продовольственные, производственные, ценные металлы или богатство, знания, влияние и очки улучшения. При улучшении одного вида обязательно оцениваете окружающую обстановку и в соответствии с ней улучшайте определенный вид ресурсов.

Исследование окружающего мира вы реализуете с помощью военных отрядов или скаутов. На пути будут встречаться, как нейтральные государства, с которыми вы сможете заключить дружеские отношения с участием послов. В ходе этого сотрудничества вы можете получить разнообразные улучшения. Разведчики также подскажут, где выгоднее расположить колонии, а где начинают образовываться поселения варваров. Их намного проще уничтожить на раннем этапе, а в этом вам поможет армия, развитием которой не стоит пренебрегать. Виды солдат, которые вы сможете обучать зависят от уровня развития государства. Созданные отряды могут патрулировать вдоль границ, а за победу над врагами воины получают улучшения и бонусы.

Что касается боевой системы, она весьма примитивная и у вас нет совершенно никакого контроля над ситуацией. Само сражение вы можете посмотреть, как небольшой мультик или пропустить. Говоря о внешней политике, важно учесть, что она полностью зависит от состояния населения. Для его существования и последующего развития необходимы еда и жилье. Вам важно не только концентрироваться на создании сельскохозяйственных и охотничьих угодий, но и на строительстве жилищ. Большим плюсом для игроков стало, что после улучшения определенного элемента вам не нужно ждать, когда его построят, а он будет моментально готов.

Важным моментом является то, как вы будете продвигаться по эпохам и какие доступны. Для прохождения вам доступны такие временные периоды, как Каменный век, Бронзовый век, Железный век, эпоха Крови, эпоха Королей, эпоха Чумы, Возраст памятников, эпоха Возрождения, эпоха Нетерпимости, эпоха Открытий и т.д. Каждая из них может существовать как в соответствии с историей, так и имеют отклонения, которые представляют пользователям альтернативную реальность. Продвижение в следующую эпоху зависит от карточек, которые способствуют развитию технологий в рамках данного времени.

Важным отличием millennia заключается в вариативности, которая в зависимости от ваших решений может развиваться в соответствии с реальной истории, так и предлагать новый мира. В связи с этим минус, который в самом начале настораживает, в отсутствии ключевых различий между нациями компенсируются в конце, когда население приобретает характерные черты свойственные только ей. Часто новую работу связывают с Civilization, которая является своеобразной основой, но несмотря на это имеет ключевые преимущества, перечисленные выше.

Итог

Основная цель развития государства заключается в том, чтобы привести к эпохе Победы и главенствующей роли на планете. В игре есть некоторые минусы в виде неудобного интерфейса с мелким шрифтом, обучающая информация не дает конкретных и понятных инструкций, по мнению некоторых пользователей, после достаточного развития производительность игры снижается. Данный момент был замечен перед почти финалом игры, когда большая часть карты открыта и государство находится на высоком уровне развития.

В подобном жанре удивить игрока весьма непросто, но millennia дарит некоторое чувство усовершенствования, за счет разнообразных вариаций мира, который в ходе альтернативных исходов способен перенести вас в мифологический мир с легендарными и всем знакомыми героями. Возможность влиять на ход истории продлевает интерес компьютерной игре, что позволяет провести несколько десятков часов за прохождением. Данная работа по мнению некоторых игроков и критиков является хорошей вариацией жанра стратегии, но не может в полной мере составить конкуренцию лидеру этого направления в игровой индустрии Civilization. Для того чтобы самим составить мнение о новинке мы предлагаем самим ее протестировать!

Расскажите в комментариях: что вы думаете о новой игре 4x стратегии? Какие нововведения и механики в игре произвели на вас наибольшее впечатление, а какие наоборот разочаровали?

До встречи в следующей статье, Айсы!

1
15