Геймплей
Пожалуй одним из самых интересных моментов стал игровой процесс, который сохранил в себе наработки и прошлый опыт других проектов Capcom. Давайте подробно и с самого начала разберемся со всеми тонкостями геймплея.
В самом начале нам дается возможность выбрать класс и внешность персонажа. Данный редактор персонажа позволяет до малейших деталей продумать образ главного героя и выбрать технику боя, например, боец, лучник, маг или вор. Впоследствии игра дает шанс переизбрать класс персонажа, что позволяет рассмотреть и пройти игру с разными навыками без необходимости перепроходить сюжетную часть. Такой механизм позволяет дать волю фантазии и попробовать различные способы сражений.
Важной и интересной частью игры станут ваши помощники или пешки, которые представлены в виде самостоятельных и умных героев, способных принимать решения, а также помогать в поиске ценных ресурсов и сокровищ. Максимальное количество пешек, которыми вы можете управлять во время игры это три. Первая дается в самом начале, которая прокачивается вместе с главным героем, а остальных вы можете призвать. Это своеобразное взаимодействие между игроками, которое дает возможность помогать друг другу через подарок, отдаваемый выполнившей свою функцию пешке. Во время формирования отряда важно правильно формировать команду, чтобы эффективно и быстро справляться с врагами.
Далее важно упомянуть, как изменилось поведение NPC. Каждый из них имеет свой распорядок дня или определенную систему, по которой он существует в открытом мире. Также некоторые из них не находятся только в одной локации, а путешествуют. Также иногда бывают такие случаи, когда заложенное разработчиками поведение одних персонажей или монстров сталкивается друг с другом. Порой от таких соприкосновений мы можем стать свидетелями нетипичного поведения, например, драки между гоблином и орком.
Следующей частью, которая завораживает игроков, является индивидуально прописанная каждая часть окружающего мира. Легко заметить, что каждая деталь в игре отличается, а не просто расставлена по типичному шаблону. Это делает процесс прохождения более захватывающим и увлекательным, что также помогает продолжать играть на протяжении многих часов.
Также важно заметить, что разработчики намеренно отказались от точек перемещения, потому что считают это делает игру скучной. Несмотря на это они не отказались полностью от данной идеи и в Dragon's Dogma 2 вы найдете камни перемещения, которые перенесут вас в специальное место на карте. Единственным минусом является то, что камни достаточно сложно найти самостоятельно, а покупка у торговца выйдет слишком дорогой. Также авторы проекты сделали альтернативу в виде повозок, но и они имеют множество недостатков виде врагов, которые могут написать в любой момент.
Когда вы начинаете прохождение игра дает вам поэтапное руководство в каком направлении необходимо двигаться, а позже отпускает вас в свободное плавание. Далее вы сами вправе решать, чем заниматься. Но порой сложно понять, что делать дальше или где искать необходимые подсказки для развития сюжета. Этот факт одновременно является плюсом и минусом, позволяющие самому выбирать путь, но иногда сложно двигаться дальше без ориентира.