Забыли пароль?
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам новый на E-mail, указанный при регистрации!

Начните вводить название игры

Наш сайт использует cookie. Просматривая сайт и его контент вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Постер для записи в блоге - Обзор на God of War: Ragnarök

Обзор на God of War: Ragnarök

Выход новых игр и дополнений скрашивают нашу жизнь и дарят много впечатлений на недельку или две. Что ж, вы в очередной раз можете насладиться продуктом игровой индустрии, ведь две недели назад в свет вышел долгожданный сиквел под названием «God of War: Ragnarök». Если вы думаете о том, стоит ли вообще лично знакомиться с новой частью – это статья для вас. Специально для наших читателей команда магазина компьютерных игр ICE GAMES подготовила небольшой обзор этого продолжения о Боге Войны.

Выход новых игр и дополнений скрашивают нашу жизнь и дарят много впечатлений на недельку или две. Что ж, вы в очередной раз можете насладиться продуктом игровой индустрии, ведь две недели назад в свет вышел долгожданный сиквел под названием «God of War: Ragnarök». Если вы думаете о том, стоит ли вообще лично знакомиться с новой частью – это статья для вас. Специально для наших читателей команда магазина компьютерных игр ICE GAMES подготовила небольшой обзор этого продолжения о Боге Войны.

Предупреждение: игрокам, которые не хотят поймать спойлеров, стоит читать данную статью с осторожностью. Мы постарались минимизировать информацию, которая чересчур раскрывает события и механики игры, но, к сожалению, полностью избежать их не получится.

Изображение для контент-блока 1

О чем была предыдущая часть?

Игра, о который мы сегодня поговорим с вами, является прямым продолжением God of War (2018). В то время выход новой части стал революцией в этой серии: она вдохнула жизнь во франшизу и покорила огромное количество народа. Именно с этой игрой серия повернула вектор в сторону скандинавской мифологии, хотя ранее все действо происходило в греческой мифологии.

Собственно, весь сюжет крутится вокруг последнего желания умершей жены Кратоса Фэй – она попросила развеять ее прах с самой высокой вершины всех Девяти Миров. Главный герой вместе со своим сыном отправляется в путешествие ради этого. Кроме разнообразных препятствий на их пути Кратосу приходится делать все, чтобы сын не узнал о кровавом прошлом своего отца.

Новая часть о приключениях Кратоса была принята очень тепло и радостно фанатами, игра заслужила несколько премий и наград, а также множество хвалебных отзывов. Но получится ли повторить у разработчиков было успехов? Думаю, совсем скоро мы это узнаем.

Изображение для контент-блока 2

Старое и новое

Прежде чем мы нырнем с вами в обсуждение свежей игры, давайте обсудим один важный момент. В игровой индустрии бытует разные мнения по поводу новаторства при создании новых проектов. Одни считают, что геймеру необходимо из раза в раз давать что-то эдакое, ранее не виданное. Другие, что старые и уже испробованные дорожки необходимо проходить из раза в раз, чтобы не рисковать во время очередных экспериментов.

Но, как и обычно, когда дело касается диаметрально противоположных мнений, истина лежит где-то посередине. Новые детали, механики, эксперименты со звуком и графикой – это всегда замечательно, особенно при грамотной работе. Уже показавшие свою работоспособность схемы – это тоже прекрасно. А лучше всего, когда игроделы могут дать что-то такое, что уже нам хорошо знакомо, но с новыми и улучшенными деталями.

К чему это я говорю? А к тому, то за две недели с момента выхода «God of War: Ragnarök» успели раскритиковать за малое количество новшеств. В действительности разработчики поступили грамотно: в God of War, вышедшем в 2018 году, они уже успели перевернуть франшизу. А в этом сиквеле они продолжили развивать эту дорожку, снабжая ее изменениями. Новая часть принесла свежести, но не революции.

В «God of War: Ragnarök» создатели продолжают развивать судьбу Кратоса, главного героя, и его сына Атрея. Им предстоит пройти новые испытания, окунуться в водоворот разнообразных событий и решить будущее Девяти Миров. После такого небольшого лирического отступления давайте разложим поподробнее, что нас ожидает в новом сиквеле про Кратоса.

Изображение для контент-блока 3

Основные начальные сюжетные действия Рагнарёка

В этой части мы продолжаем следить за судьбой Кратоса и Атрея спустя три года после событий предыдущей части. Наши герои поселились в Мидгарде и ожидают окончания Фимбулвинтера – суровой трехлетней зимы, после которой должна произойти великая битва Богов с последующей гибелью всех миров, Рагнарёк.

Возвращаясь с очередной охоты Кратос и Атрей попадают в западню, которая устроила им богиня войны Фрейя. Вернувшись домой, они обнаруживают Фенрира, одного из прирученных ими волков, при смерти. Здесь можно заметить параллель с предыдущей частью – первая сюжетная арка открывается смертью близкого персонажа главных героев. Но главный замес начинается не здесь.

Атрей намерен найти Тюра, в чем некоторые личности хотят ему помешать. Если говорить на конкретных примерах: после смерти Фенрира домой к главным героям наведываются сам Один, верховный бог, и его сын Тор, бог грома и молнии. Они пришли, чтобы предложить Кратосу сделку. Боги согласны позволить жить им в Мидгарде мирно и не будут им мешать, вот только Атрею придется отказаться от своего желания найти Тюра, скандинавского бога войны.

Но главные герои не согласны с этим предложением, из-за чего завязывается битва между Одином, Тором и Кратосом, Атреем. Все же им удается скрыться от разъяренных богов. Атрея не отпускает идея найти Тюра, хотя особой поддержки он не получает.

Все приключение крутится вокруг этих поисков, а также разгадки исхода надвигающегося Рагнарёка. Смогут ли герои встретить эту ужасную битву стоя бок о бок? Чем закончится это месиво? Какую сторону примет Атрей и какому выводу он придет? На все эти вопросы вы сможете получить необходимые ответы в этой игре.

Сиквел гармонично продолжит раскрытие персонажей и расскажет их дальнейшую судьбу и приключения.

Изображение для контент-блока 4

Геймплей за Кратоса и механики игры

Дальше в статье вы узнаете, что большую часть изменений и нововведений претерпели именно локации (оно и неудивительно, ведь сюжетно действие происходит во время Фимбулвинтера). Этого нельзя сказать об управлении и особенностях игры за Кратоса. Мы давать оценку этому не будем – лишь каждый сам для себя может решить, насколько это хорошо и удобно (или наоборот плохо).

В этой части при игре за Кратоса вам доступны те же начальные навыки и примерно тот же набор оружия. Скорости передвижения и ловкости способствуют Клинки Хаоса, которые как нельзя кстати, ведь в Рагнарёке противники стали проворнее и шустрее. В этом вам также подсобит ускорение.

Кроме этого, появляется остроконечное оружие. Вы можете им биться, но на самом деле они действительно пригодятся для разгадки головоломок, которые присущи этой франшизе. Кстати, в интернете расхожее мнение о нужности механики со всякими загадками. Напишите в комментариях, как вы относитесь к ним.

God of War – это та игра, в которой нужно с умом подходить к битвам, а не просто с оружием наперевес бросаться на все, что движется. Поэтому вам нужно обратить внимание, что на разные типы противников приходятся свои наиболее эффективные виды оружия. С этим знанием можно быстрее и красивее оканчивать битвы.

Усиленные удары никуда не делись. Для их исполнения все также нужно набрать определенное количество энергии во время битвы. А также небольшой совет от команды ICE GAMES для более комфортного прохождения игры: перед запуском усиленных ударов отходите от толп врагов подальше, иначе вы рискуете умереть до того, как закончите атаку.

Из всей этой информации можно сделать следующий вывод: если механики Кратоса были удобны для вас в прошлой части, то вам будет интересно и комфортно играть в этом сиквеле. К сожалению, тем, кому управление не понравилось еще тогда, особо легче не станет, хотя небольшие изменения все же есть

Изображение для контент-блока 5

Особенности и характеристики персонажей

К сожалению, подробно на этом пункте мы не сможем с вами остановиться, так как здесь действительно тяжело обойтись без спойлеров. Любой человек мало-мальски знакомый со скандинавской мифологией сможет все понять от одного только упоминания имя героя, который будет выступать в дальнейшем сюжете. Поэтому здесь мы с вами немного поговорим о парочке из них.

За время, прошедшее с выхода «God of War: Ragnarök», уже многие успели отметить один момент. Мы не обойдем стороной и тоже выскажемся: гномы Брок и Синдри просто шикарны. Когда эти двое появляются в кадре, ты уже понимаешь, что сейчас будет интересное и приносящее удовольствие действо. Дворфы вышли забавными, запоминающимися. Их взаимодействие ощущается очень живо, прямо невозможно налюбоваться. Такие детали действительно помогают с головой погрузиться в атмосферу франшизы и ненадолго исчезнуть из реальности.

Хотя часть персонажей вышли достаточно гипертрофированно, у создателей вышло хорошо прописать диалоги и реплики героев. Через эту живость, экспрессивность и выразительность удается интересно обыграть тему серой морали и установления мира в условиях надвигающегося хаоса. Думаю, это один из аспектов игры, который многим принесет удовольствие.

Изображение для контент-блока 6

Локации Девяти Миров

Пейзажи сильно изменились, и оно неудивительно: сюжет происходит в условиях суровой апокалиптической зимы – Фимбулвинтера. Это одно из тех мест, где разработчики внесли множество заметных и незаметных изменений. Для начала выбросите из головы те образы, которые вам мог навязать Марвел – в Боге Войны создатели преподносят свое видение скандинавской мифологии.

В некоторой степени разработчики пытаются сделать менее пафосным и затейливым каноничный лор, поэтому не ожидайте каких-то помпезных и вычурных мест среди Девяти Миров. Грубо говоря, все они достаточно приземленные.

Хотя стоит отдать должное, графическая сторона сделана на должном уровне, ни на секунду не прекращаешь наслаждаться здешними пейзажами. Да и не только ими, детализация просто на высшем уровне: можно в подробностях рассмотреть шрамы главного героя, татуировки Тюра и многое другое.

В некоторых из миров (в силу наступившей зимы) вам предстоит передвигаться в упряжке. Это достаточно удобно, ведь остановить вы ее можете когда захотите.

По большей части в этих мирах вы будете останавливаться для выполнения конкретных квестов, некоторые доступны для исследования и более подробного рассмотрения. Другие миры аккумулируют вокруг себя сюжет, здесь вы уже будете менее свободны в своих порывах поизучать каждый уголок.

Итоги

Пожалуй, у разработчиков получилось выпустить добротное и интересное продолжение, которое стоит вашего внимания. Стоит отметить, что проходить или смотреть летсплеи Рагнарёка имеет смысл в том случае, если вы уже знакомы с предыдущей частью и вам она действительно понравилась.

Также, игра пока что вышла только для PlayStation 4 и PlayStation 5, поэтому у нас в магазине пока что нет этого ключа. Но, если вас действительно заинтересовала эта франшиза, вы можете приобрести лицензионный ключ стим предыдущей части, которая вышла в свет в 2018 году.

Всем спасибо за прочтение, дорогие айсы, увидимся в следующей статье!

3
14
Игры из статьи