Авторизация
Вам поступит звонок на указанный номер
или
Вход по Email
Введите Email и пароль, если вы зарегистрированы на сайте
или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Мы используем файлы cookie. Нажимая на кнопку «Согласен» и (или) оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, можете изменить настройки браузера или покинуть сайт.
Постер для записи в блоге - Обзор на «Homeworld 3»

Обзор на «Homeworld 3»

Привет, Айсы! Многие из вас ждали обзор на «Homeworld 3», и сегодня мы вам все о ней расскажем. «Homeworld 3» — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени в трёхмерном космическом окружении, продолжение серии игр о колонизации космоса, вышедшая 13 мая 2024 года. Игра разработана Blackbird Interactive и издана компанией Gearbox Publishing.

Привет, Айсы! Многие из вас ждали обзор на «Homeworld 3», и сегодня мы вам все о ней расскажем.

«Homeworld 3» — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени в трёхмерном космическом окружении, продолжение серии игр о колонизации космоса, вышедшая 13 мая 2024 года. Игра разработана Blackbird Interactive и издана компанией Gearbox Publishing.

Изображение для контент-блока 1

Сюжет

Действие «Homeworld 3» разворачивается спустя годы после событий прошлой части игры: в Галактике после победы над вэйграми восстановился мир, однако вскоре он столкнется с новой смертельной угрозой со стороны могущественной и загадочной Аномалии. Она постепенно расширяется на окраинах, выводя из строя гиперврата.

Пятый флот под руководством Каран С’джет отправляется исследовать Аномалию, что-то происходит, область угрозы перестает расти, но вместе с этим исчезает и флот. Игрок переносится на два десятилетия вперед в роли Имоджен С’джет, под управлением и началом которой находится материнский корабль «Кхар-Кушан».

Однако времени на то, чтобы освоиться с ним, у Имоджен нет: в гиперпространстве начинают происходить странные, непонятные и неприятные вещи, поэтому «Кхар-Кушан» срочно отправляется в путь к системе NOCTUUA-27, которая и является источником Аномалии. Ее путь проложен через гиперврата, открытые ее Наставницей — Каран С’джет.

Изображение для контент-блока 2

Сложность

Сложность игры, в основном, заключается в управлении. В данном проекте оно действительно требует определенных навыков, поскольку является многоуровневым и задействует практически половину клавиатуры. Разработчики предусмотрели несколько вариантов управления: новый, классический (от прошлых игр) или настраиваемый. Благодаря этому каждый игрок может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Постепенное введение игрока в сюжетный режим позволяет ему адаптироваться к выбранному типу управления и познакомиться с основными механиками игры. Первые задания просты: нужно научиться добывать ресурсы, исследовать технологии и строить корабли различного назначения.

Изображение для контент-блока 3

Геймплей

Со временем в игру добавляются новые элементы, которые просто невозможно игнорировать. Например, создание отрядов из разных типов кораблей, комбинации из них и многое другое. На начальных этапах достаточно выделить все корабли и отправить их в бой, но позже такая тактика становится самоубийственной и приводит к потере ресурсов. То же самое касается строительства кораблей одного типа.

По этой же причине проваливаются и попытки игнорировать тонкие настройки армии. Некоторые враги требуют определенной стратегии боя, другие — более сложной тактики. «Homeworld 3» помогает игроку принимать правильные решения, выполняя задания. Таким образом, совсем ошибиться на начальных этапах сложно.

Миссии в игре организованы таким образом, чтобы не создавать ощущения хаотичности и разрозненности. Игроку сразу даётся задание и необходимо приступить к его выполнению. Однако, благодаря функции «тактической паузы», у игрока есть возможность настроить свою армию, распределить задачи по добыче ресурсов и строительству новых кораблей. В процессе игры периодически появляются катсцены, которые не только разделяют этапы миссий, но и возникают внутри них. Эти ролики выглядят качественно и напоминают достойный анимационный фильм в стиле сериала «Звёздный крейсер "Галактика"».

Изображение для контент-блока 4

Интерактив

Для создания напряжённой атмосферы используются короткие видеоролики, которые показывают возникновение новой угрозы. Важно отметить, что эти ролики не полностью скриптованы, они генерируются на основе вашего текущего игрового процесса, что добавляет реализма.

Саундтрек и звуковое сопровождение в целом также заслуживают внимания. Они выполнены на высоком уровне и дополняют атмосферу игры. Графика в игре не является революционной, но благодаря кинематографическим элементам и качественному саундтреку, игра приобретает особую привлекательность. К сожалению, локализация на русский язык отсутствует и большая часть речи переведена субтитрами.

Изображение для контент-блока 5

Стратегия и зрелищность

Кстати, участию в процессе помогает и способность следить за баталиями как издали, находясь в роли настоящего главнокомандующего на «мазершипе», так и очутившись в эпицентре очередной заварушки, благодаря движку игры. Со временем проблема множества горячих клавиш перестаёт быть препятствием. Кроме того, со временем приходит осознание того, какие именно корабли следует располагать в авангарде, какие отправить на фланги, а какие оставить в глубоком тылу или послать в долгий обход для внезапной атаки.

Это же относится и к целям: можно лишиться некоторого количества единиц в начале, чтобы ослабить напор врага позднее, восстановить силы и пойти на штурм. Главное — не заблудиться в этом разнообразии, которое граничит с хаосом. Если всё плохо, есть кнопка F4, которая выбирает все военные единицы — их отправляем в бой без разбору. С одной стороны, это удобно, с другой — значительное упрощение, не требующее усилий со стороны игрока.

Бои разворачиваются в различных локациях, которые требуют разных стратегий. На простых режимах противник не выделяется интеллектом, сообразительностью и численностью, хотя потрепать вашу армию он способен. Места для манёвров много, иногда проходит немало времени, прежде чем подоспеет помощь от материнского корабля, если прозевать сильного соперника.

Однако есть время рассмотреть окружение с его крупными объектами древних внеземных цивилизаций: космические ландшафты порой завораживают. К сожалению, «Homeworld 3» не даёт времени на детальное изучение: задание выполнил — лети, «Кхар-Кушан», дальше. К тому же некоторые миссии вынуждают "рашить".

К мелким, но раздражающим багам можно отнести не всегда удобный алгоритм размещения кораблей. Отряд вполне можно отправить «на другой этаж», чтобы избежать этого, придется покрутить камерой, нажать несколько кнопок и хорошенько прицелиться. Также обнаружен баг, когда выбор с кораблей не снимается, приходится совершать определённые манипуляции, чтобы вернуть управление.

Аналогичная ситуация возникает при выполнении поставленных ими задач: армия «тормозит», не желает исполнять приказы, а затем вдруг «просыпается» и возвращается в строй. К счастью, в однопользовательском режиме всегда можно воспользоваться тактической паузой или замедлением игры (уменьшить скорость в два раза).

В «Homeworld 3» сейчас насчитывается 13 миссий, которые можно пройти примерно за 12 часов, но многое зависит от знакомства с игрой, желания двигаться дальше или исследовать возможности построений, доводить всё до совершенства, а также выбранного уровня сложности.

Правда, реиграбельность «Homeworld 3» невысока, проходить игру на разных уровнях сложности и с различной конфигурацией улучшений не интересно просто потому, что процесс линейный, а свободы в оснащении материнского корабля и армии нет. Возможно, в кооперативном режиме будет веселее.

Для новичка серии «Homeworld 3» кажется удобной, не слишком сложной, а потому в меру интересной, красивой. Опытные игроки, судя по отзывам, злятся на слабую сюжетную составляющую и чрезмерно (для них) упрощённый геймплей со слабой тактикой и глупым искусственным интеллектом.

Итоги

Стоит ли играть в «Homeworld 3»? Да, если есть желание продолжить изучение вселенной этой серии, и да, если вы хотите с ней познакомиться. Тем более, разработчики обещают выпуск дополнительного контента — как платного, так и бесплатного. А также мы предлагаем приобрести ключи активации на интересующие проекты в магазине компьютерных игр ICE GAMES!

До встречи в новых статьях, Айсы!

1
13