Авторизация
Вам поступит звонок на указанный номер
или
Вход по Email
Введите Email и пароль, если вы зарегистрированы на сайте
или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Мы используем файлы cookie. Нажимая на кнопку «Согласен» и (или) оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, можете изменить настройки браузера или покинуть сайт.
Постер для записи в блоге - Обзор на Honkai Star Rail

Обзор на Honkai Star Rail

Чуть больше недели назад мир наконец-то увидел новый проект китайского разработчика Hoyoverse, известного за Genshin Impact. Уже долгое время аудитория ловила малейшую информацию о предстоящей игре. И вот она вышла. Мы смогли ее изучить подробно и поиграть сами. Давайте обсудим, что получилось у разработчиков и стоит ли вообще играть в этом.

Чуть больше недели назад мир наконец-то увидел новый проект китайского разработчика Hoyoverse, известного за Genshin Impact. Уже долгое время аудитория ловила малейшую информацию о предстоящей игре.

И вот она вышла. Мы смогли ее изучить подробно и поиграть сами. Давайте обсудим, что получилось у разработчиков и стоит ли вообще играть в этом.

Изображение для контент-блока 1

Об игре

Honkai Star Rail – это пошаговая стратегия, повествующая о продолжении событий игры Honkai Impact 3d. Во многих механиках игра походит на Genshin Impact, но при этом берет от него только хорошее. Если вы опытный игрок Геншина, то новый проект не вызовет затруднения при освоении.

Разработчики активно делятся деталями будущих обновлений. На старте игры тяжело прогнозировать наверняка, но можно уверенно сказать, что проект вышел удачным. Об этом говорят не только рекордные показания скачиваний, но и огромное количество творчества людей всего за девять дней.

Изображение для контент-блока 2

Сюжет

Игра создана в космическом сеттинге. Действия начинаются на корабле Звездного Экспресса. На экипаж нападают так называемые рейнджеры пустоту. Пока все жители корабля упорно отбивались, охотники за Стеллароном пробрались внутрь и украли оный.

Но эта субстанция не является сколько-то устойчивой. Тогда охотники запечатали Стелларон в синтетического человека Первопроходца. Собственно, мы играем за этого человека.

Первопроходцу предстоит узнать больше о себе, космосе, работе экипажа и пути Освоения. На словах все это может показаться не особо понятным. Но мы вас уверяем, во время самого прохождения все вещи сами встают на места.

Изображение для контент-блока 3

Игровой процесс

Игра представляет собой пошаговую стратегию. Вы можете исследовать мир, в котором попадаются разные противники. Тот, кто первый из вас ударит, перехватывает право первого хода.

У каждого есть уязвимость к определенным элементам (а у каждого игрового персонажа свой используемый элемент). Использование этих стихий приводит к пробитию и увеличению урона. Все участники боя ходят по очереди: вы можете совершить обычную атаку или способность. В зависимости от Пути (грубо говоря боевой специализации героя) способности приносят свои преимущества.

На протяжении боя у каждого участника вашего отряда накапливается энергия ультимативной способности. Как только шкала заполнится полностью, вы можете использовать сверхспособность в любое время.

Но игра не ограничивается просто драками. Здесь щедро насыпано разными испытаниями, необычными данжами и прочим.

В игре присутствует система гачи: для получения персонажей необходимо крутить баннеры. Все герои делятся на эпических и легендарных. Легендарные же бывают стандартными и ивентовыми. Первые могут выпасть вам в любое время и в любом баннере. Ивентовые же падают только на временных баннерах.

Изображение для контент-блока 4

Другие составляющие

Игра насыщена не только сюжетом, боевками и гачей, но и другими вещами:

  • Музыка. Здесь она определенно завораживает. Hoyoverse уже демонстрировали свои способности к прекрасным саундам в Геншине. Но там они придерживались правила делать музыку такой, чтобы ее мог исполнить оркестр. В Хонкае они наконец-то развязывают себе руки и показывают, на что еще способны.
  • Юмор. Разработчики снабдили игру огромным количеством шуток, которые будут сопровождать вас везде и всегда. Из-за этого весь процесс воспринимается непринужденно.
  • Пасхалки. Отсылаются создатели не только на свои игры, но и на многие другие мировые произведения искусства. Так, вы можете увидеть отсылку на Бойцовский Клуб и песню Рика Эстли Never Gonna Give You Up.
  • Графика. Здесь она словно выходит на новый уровень. Конечно, тут не такие захватывающие виды, как в Геншине, но лицевая анимация доставляет.

Все в совокупности дает непередаваемый вайб Хонкая. Наша команда опасалась, что игра на выходе будет Геншином но в космосе. Однако разработчики грамотно подошли к своему проекту и смогли соблюсти баланс. Хоть игра и действительно во многом похожа на их именитый проект, она все равно ощущается самостоятельной и другой.

Пополнение кошелька Steam

А если вы уже успели заценить Honkai Star Rail, то самое время найти другую игру для себя. А чтобы упростить вам ваше геймерское путешествие, мы выпустили функцию пополнения кошелька Steam:

  • Быстрые выплаты. Среднее время пополнения – 2-5 минут.
  • Небольшая комиссия. Она составляет 22,5% при оплате по СБП.
  • Безопасность данных. Нам от вас нужен только логин аккаунта.
  • Дружелюбный интерфейс. В нем разберется каждый, к тому же на странице пополнения есть подробная инструкция с пополнением.
  • Круглосуточная работа. Без выходных и перерывов.

А если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в техническую поддержку, где вас проведут за ручку.

Итоги

На выходе мы получили интересный насыщенный проект с многообещающим будущим. Мы искренне надеемся, что Honkai Star Rail продолжит развиваться в положительном ключе. И рекомендуем вам ознакомиться с игрой самостоятельно. Все-таки никакой обзор не даст вам возможности составить свое собственное мнение о явлении.

Расскажите в комментариях: а вы уже успели поиграть в новый проект Hoyoverse? И играли ли вы их игры до этого?

До встречи в следующей статье, айсы!

10
44