Забыли пароль?
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам новый на E-mail, указанный при регистрации!

Начните вводить название игры

Наш сайт использует cookie. Просматривая сайт и его контент вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Постер для записи в блоге - Обзор на Humankind

Обзор на Humankind

17 августа 2021 года — знаменательный день для любителей глобальных стратегий. Выход Humankind для PC немного раскачал общественность и заставил обсудить неординарность и новшество игры.

17 августа 2021 года — знаменательный день для любителей глобальных стратегий. Выход Humankind для PC немного раскачал общественность и заставил обсудить неординарность и новшество игры.

Над Humankind работает Amplitude Studios — создатели серии Endless, в которую входят космическая стратегия Space, фэнтезийная Legends и другие игры жанра. В общем, компания не новичок в стратегиях, но при этом все равно смогла не слепо копировать собственные наработки, а создать что-то совершенно новое.

Магазин лицензионных ключей стим ICE GAMES рассмотрит игру более подробно, со всех сторон и выделит главные преимущества, непревзойденные фишки и нововведения.

Изображение для контент-блока 1

Чем отличается от Civilization?

Авторы попытались максимально превзойти «оригинал», самую популярную глобальную стратегию Civilisation, которая действительно в итоге во многом уступила вышедшей новинке.

Humankind выигрывает за счёт неординарности и непредсказуемости. Civilization VI со временем становится однообразно скучной, а после многих наигранных часов становится предсказуемой еще в эпохе древности.

Самый простой пример: Civilization строит стратегию исходя от изначальной нации и лидера. Скорее всего, у вас будет одна нерушимая стратегия и протоптанная дорожка.

В Humankind же вы начинаете игру абсолютно пустым, у вас нет нации, вы — кочевники и можете делать всё, что пожелаете. Стратегии можно менять в течении игры, может и не запросто, но сменить охоту на науку игра даст возможность. Это сильно расширяет возможности и вариации исхода. Ты даже не знаешь, какой культурой завершится игра. Да, историчностью здесь и не пахнет, но зато такая гибкость гораздо интереснее, чем заранее изученный исторический контекст.

Да, скелет нерушим и Сivilisation — эталон, который просто укрепили, отполировали и украсили творческими задумками. Но задумок этих достаточно много, чтобы назвать игру оригинальной и самостоятельной.

Об основных из них чуть ниже.

Главные нововведения:

С первого взгляда все привычно: эпохи, чудеса света, империи, армия, наука, охота, производство, привычная карта. Все знакомо,, кроме пары тройки деталей:

  1. Кастомизация

    Здесь вы не безликий и не шаблонный герой. Вы самостоятельно создаёте предводителя вашей цивилизации, выбираете ему герб, аватар и характер, архетип, убеждения и преимущества.

  2. Случайные события

    События, которые будут выбивать из колеи и менять привычный путь развития. Примете ли вы новую религию? Заведёте кошек или хорьков для борьбы с мышами? Будете спасать детей или дома во время пожара?

    Практических и философских вопросов, как минимум, 140 штук, так что определённо будет интересно. Такой ход создаёт историю, а не просто бросает в игрока цифры, например, об убыли или увеличении населения.

  3. Новые враги

    Здесь нет бесконечно нападающих варваров, но докучать вам все равно будут очень серьезно. Дикие животные: мамонты, олени, дикие медведи легко могут разорить ваш отряд не моргнув и глазом.

  4. Стратегические битвы

    Битвы здесь — отдельная пошаговая стратегия. Расставление и комбинация войска, тонкости по типу направления ветра и высоты местности и прочее. Честно, иногда это утомляет, но драки можно обойти или пропустить, выбрав «автоматический бой»

  5. Красота

    Игра, удивительно, по-настоящему красивая. Графика гибкая и приятная глазу. Атмосферы придаёт музыкальное сопровождение от настоящего оркестра.

Изображение для контент-блока 3

Об игре в целом:

В игре пять скоростей:

  1. Блиц (75 ходов)
  2. Быстрая (150 ходов)
  3. Нормальная (300 ходов)
  4. Медленная (450 ходов)
  5. Бесконечная (600 ходов)…

И семь сложностей игры, которые названы по типу поселений.

Эпох, через которые нужно пройти, тоже семь — неолит, Древний мир, Античность, Средневековье, Раннее Новое время, индустриализация и современность.

Начинаем мы, как и говорилось ранее, никем. Вы еще даже не племя. Ваша задача — просто выжить. А дальше развитие пойдёт само собой.

Чтобы перейти в следующий период, нужно заработать звезды эпохи, прокачав науку, убив животных или повыв численность населения.

Здания строятся исходя из показателя «стабильности» — счастья населения, которое нужно повышать с помощью чудес света и построек.

Цивилизации в процессе можно менять и комбинировать, хотя можно и оставаться верным одной. Не удивляйтесь, если ваши вавилоняне в итоге стали французами. Это нормально. Звучит страшно нереалистично, но ведь круто заранее не знать, как все сложится.

Чтобы победить, можно просто завоевать всех или получить все звезды современной эпохи, или вообще загрязнить атмосферу настолько, чтобы в ней никто жить просто не смог. Вариантов много. Победа, кстати, не обходится и без везения. Опять же играет непредсказуемость. Вы сами создаёте историю заново!

Итог:

Humankind — новшество для любителей жанра и прекрасное начало для тех, кто не видел даже Civilizations.

Интересно, что разбираться в игре и всех тонкостях будут и одни, и другие, так что не бойтесь играть по сети с любителем стратегий: вы будете практически в равных условиях.

Главное здесь не загоняться и получать удовольствие. Игра действительно веселая и непредсказуемая.

Если ищете другие веселые игры, заходите к нам, в магазин компьютерных игр ICE GAMES, у нас очень много нового!

235
557