Геймплей
Игровых механик в игре ограниченное количество. Нам доступны сражения, перемещения по открытому пространству и диалоги. Основным игровым действием в игре, которое вы будете делать чаще всего, будет ходьба или езда на лошади. Основные миссии заключается в передачи устных или письменных сообщений. Также будут редкие случаи, когда вы сможете опробовать стелс, но он не будет таким волнующим, так как даже без использования этого приема враги долгое время могут вас не замечать. В игре также у вас будет возможность выбора, но она не влияет на сюжет, а только может принести дополнительные сокровища.
Отдельный момент, который действительно хочется похвалить, это графика. Дизайнеры постарались, чтобы проработать детали и нарисовать мир, который переносит нас в 17 век. Отдельного внимания заслуживает архитектура в городах. Правда вся эта красота портиться отсутствие возможности ее исследовать и взаимодействовать с ней. Во время путешествия по локациям вы легко можете наткнуться на невидимую стену, которая портит все наслаждения от погружения в игру.
Неигровые персонажи внешне очень красиво выглядят и имеют собственный досуг, но часто вы с ними либо не можете взаимодействовать, либо просто это не предусмотрено. Отсутствие точек интереса на карте, которые подталкивали бы к изучению мира, является недостатком. Из-за этого мы можем пропустить важные и интересные локации.
На этом игровые механики заканчиваются, что весьма грустно и этого недостаточно для игровой индустрии в 2024 году. Теперь хотелось бы сказать о нюансах, которые портят игру данного жанра, а это action RPG. Одним из таких минусов стал переход между местами, происходящий через загрузочный экран, но в оправдание можно сказать, что длится это недолго. Также такие загрузки сопровождают вас и после диалогов и кат-сцен, но после них вы можете оказаться в абсолютно любом месте, а не там где началось взаимодействие. Интересным бонусом в игре является сорока, которая приведет вас к сокровищам, если вы последуете за ней. Если вы хотите во время прохождения почитать оставленные записки, то этого не будет, но вместо этого есть одна книга, в которой прописаны основные правила. Также впечатление от игры портит невозможность взаимодействия с окружающими предметами, например, кот и иконы.
Бои занимают в игре отдельное место, видно, что их пытались сделать интересными и непредсказуемыми. На деле герой двигается очень медленно, а также присутствуют анимации, во время которых вас легко могут убить враги. Также самой лучшей тактикой сражения не статут сложные комбинации ударов, а достаточно будет постоянно использовать слабые или сильные удары. Уклонения срабатывают через раз, а также урон от огнестрельного или холодного оружия не всегда попадает по врагу или просто не срабатывает. Ресурсы или боевые запасы вы не можете собрать с побежденных противников, а также остается тайной, как главный героя перезаряжает свое оружие. Выносливость Юрия Милославского очень низкая из-за чего долгие сражения становятся невыносимыми. Несмотря на все вышеперечисленные моменты, будьте готовы к частым сражениям, так как это занимает почти все игровое время.