Авторизация
Вам поступит звонок на указанный номер
или
Вход по Email
Введите Email и пароль, если вы зарегистрированы на сайте
или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Мы используем файлы cookie. Нажимая на кнопку «Согласен» и (или) оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, можете изменить настройки браузера или покинуть сайт.
Постер для записи в блоге - Обзор релиза Final Fantasy VII Rebirth

Обзор релиза Final Fantasy VII Rebirth

FINAL FANTASY VII REBIRTH вышла 29 февраля 2024 года для консоли PlayStation 5. Она является второй частью проекта ремейков и продолжением игры FINAL FANTASY VII Remake. ICE GAMES подготовила обзор на вышедшую недавно новинку. Сегодня вы узнаете, что это за игра, какую связь она имеет с оригиналом и ремейком и какие у неё имеются проблемы. Поехали!

FINAL FANTASY VII REBIRTH вышла 29 февраля 2024 года для консоли PlayStation 5. Она является второй частью проекта ремейков и продолжением игры FINAL FANTASY VII Remake. ICE GAMES подготовила обзор на вышедшую недавно новинку. Сегодня вы узнаете, что это за игра, какую связь она имеет с оригиналом и ремейком и какие у неё имеются проблемы. Поехали!

Изображение для контент-блока 1

Оригинальная FINAL FANTASY VII

Оригинальная FINAL FANTASY VII вышла ещё в далёком 1997 году для PlayStation 1. В ней сюжет крутится вокруг группы радикалов «ЛАВИНА», в состав которой входит Клауд Страйф, главный герой игры. Они борются против мегакорпорации «Син-Ра», действия которой ведут к истощению источника планетарной энергии. В дальнейшем герои сталкиваются с ещё большей опасностью для самих себя и планеты — антагонистом игры Сефиротом.

Игра имела большой успех. Было получено большое количество положительных отзывов среди критиков и игроков, а седьмая часть стала самой продаваемой в серии FINAL FANTASY.

Изображение для контент-блока 2

FINAL FANTASY VII remake project

Благодаря оглушительному для компании успеху игры было принято решение о создании не одной, не двух, целых трёх частях ремейка, полностью посвящённых седьмой части!

Первая часть такой «серии внутри серии» вышла в 2020 году под названием FINAL FANTASY VII REBIRTH, и сегодняшний обзор будет посвящён второй части из трёх, FFVII Rebirth.

Такой большой проект является не простой копиркой старой успешной игры с новой глянцевой обложкой, а реинтерпретацией старой истории, новым, свежим взглядом на мир. Вместе все три части (и некоторые дополнительные материалы) должны составить цельную картину нарратива оригинальной игры и глубже раскрыть её потенциал.

Изображение для контент-блока 3

Сюжет

Мир будет спасён, но как насчёт тебя?

Сюжет возобновляется с момента, на котором он приостановился в FFVII Remake. Клауд и его товарищи сбегают из города Мидгар от преследования павшим героем Сефиротом. Их путешествие обернётся в большое приключение, которое решит судьбу планеты.

Хоть разработчики и говорят, что не обязательно знать события предыдущих частей, это не совсем так. Для того, чтобы понимать, что происходит вокруг и почему, нужно пройти как минимум оригинальную FINAL FANTASY VII или Remake.

Хоть Remake изначально и шёл по сюжету оригинала, в конце путь героев немного изменился (как именно, мы вам не скажем, стоит поиграть в игру самому, чтобы не наткнуться на спойлеры), из-за чего немного сменилось и направление повествования.

Диалогов в игре стало заметно больше, и некоторым второстепенным персонажам уделили больше внимания, что не может не радовать. Сама основная сюжетная линия проработана тоже довольно хорошо, и она сможет зацепить как фанатов серии, так и тех, кто только слышал про FINAL FANTASY, но ни разу не играл сам.

Сюжетная концовка Rebirth не станет открывать перед игроками сразу все карты. Остаётся полагаться на намёки, теории и спекуляции по поводу продолжения и ждать последнюю часть трилогии для окончательной развязки и получения ответов на вопросы.

Изображение для контент-блока 4

Геймплей

Боевая система

Схожая боевая система была представлена ещё в Remake и её основы будут знакомы тем, кто играл хотя бы в одну игру жанра Action/RPG. В распоряжении игрока находится до четырёх играбельных персонажей, между которыми можно переключаться. Пока один из персонажей занят игроком, остальные управляются компьютером, параллельно нанося удары.

Есть у этой системы и отличительные особенности. Одна из фич напоминает боёвку предыдущих частей серии, и здесь речь идёт о меню команд. Кроме закликивания мышкой можно применить заклинание (если персонаж таковыми владеет), изучить противника на предмет уязвимостей, использовать способность или предмет, а также активировать синергические способности.

А вот это что-то интересное. Такие способности используются парой персонажей, которые одновременно задействуют её в тандеме. Для её активации нужно накопить очки синергии, которые даются за использование обычных способностей. Накопили? Открывайте меню команд, выбирайте нужную синергическую способность и наслаждайтесь зрелищной анимацией, попутно меняя исход битвы! При этом система устроена так, что выгоднее будет использовать каждый раз разные способности, а не фокусироваться на одной, что сделает бой немного разнообразнее.

Мини-игры

Также игровой мир наполнен большим количеством разнообразных мини-игр. Фанат больших скоростей и экшена? Попробуйте гонки на байках с мечом наперевес. Не нравится техника? Можно гоняться и на чокобо, милых пернатых существах, известных во вселенной FINAL FANTASY вот уже больше двадцати лет. Кого-то зацепят мини-игры, где нужно провести военный парад или прокатиться с ветерком на вагонетке (есть даже полёт на космических кораблях!) Кроме того была доведена до ума карточная игра с предыдущей части триквела. Иначе говоря, здесь каждый игрок найдёт для себя что-то интересное, чтобы отвлечься от основной сюжетной линии и немного развеяться.

Изображение для контент-блока 5

Мир

Мир включает в себя множество резко отличающихся по настроению и стилю регионов для изучения. Обворожительные зелёные луга, подземные шахты, парочка городов и поселений поменьше и не только — в Rebirth есть на что посмотреть, и это всё оформлено действительно красиво.

Для того чтобы перемещаться по большому открытому миру, игра предоставляет различные виды транспорта для перемещения, начиная от нескольких видов восхитительных двуногих пернатых чокобо и заканчивая гироскутером или лодкой.

Проблема широких открытых миров

На самом деле дела обстоят не так однозначно, и было бы нечестным по отношению к читателю не предупредить о проблеме, которой страдают многие современные открытые миры (и которой, судя по всему, не смогла избежать даже FFVII Rebirth).

По структуре игра не отличается от типичных представителей жанра Action-adventure последних лет: имеется огромная карта, по ней раскиданы башни, которые нужно активировать, случайным образом разбросаны различные активности и точки интереса и у игрока появляется возможность перемещаться по карте в перерывах между сюжетом (который занимает не так уж и много времени относительно полного времени прохождения), чтобы пылесосить активности ради ресурсов.

Фанатам таких игр, как Assassin’s Creed: Odyssey, Horizon Zero Dawn и другим представителям такое, наверное, и понравится, но здесь нужно быть осторожным, ведь не каждому зайдёт открытый мир, который решил пойти вширь, а не вглубь.

Остаётся только догадываться, почему Square Enix избрал такой путь. Это может быть связано с ожиданиями от новых дорогих тайтлов, в котором отношение стоимости продукта к количеству часов, требуемых на полное прохождение, может игрока не устроить. Выглядит это примерно так: «Игра стоит так много? В таком случае, она должна оправдать каждую потраченную копейку количеством контента и временем на её прохождение». Здесь очень важно не попасться на уловку маркетинга игр с такими огромными открытыми мирами, ведь количество контента далеко не всегда превышает его качество.

Итог

Игра стала одной из самых проработанных визуально. Местами сюжет стал немного логичнее и детальнее, чем в оригинале, и стал хорошим продолжением Remake. Боевая система сделана на ура. Но в этой бочке мёда есть и ложка дёгтя: вопрос открытого мира в этой части является довольно спорным, и такое понравится не каждому. К тому же, на данный момент игра является эксклюзивом Sony PlayStation 5, поэтому без этой консоли поиграть в неё, к сожалению, не получится. Если же открытый мир и ограничения по платформам вас не остановят, то в FINAL FANTASY VII Rebirth определённо стоит попробовать поиграть.

2
9