Авторизация
Вам поступит звонок на указанный номер
или
Вход по Email
Введите Email и пароль, если вы зарегистрированы на сайте
или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Мы используем файлы cookie. Нажимая на кнопку «Согласен» и (или) оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не согласны, можете изменить настройки браузера или покинуть сайт.
Постер для записи в блоге - Самые хардкорные игры 2024

Самые хардкорные игры 2024

Привет, Айсы! В 2024 году индустрия компьютерных игр вновь порадовала игроков рядом культовых проектов с чрезвычайно высоким уровнем сложности. Эти игры представляют собой настоящий вызов даже для самых опытных геймеров, требуя филигранного мастерства, безупречной реакции и стратегического мышления. Поэтому команда ICE GAMES специально для вас подготовила подборку самых хардкорных игр 2024!

Привет, Айсы! В 2024 году индустрия компьютерных игр вновь порадовала игроков рядом культовых проектов с чрезвычайно высоким уровнем сложности. Эти игры представляют собой настоящий вызов даже для самых опытных геймеров, требуя филигранного мастерства, безупречной реакции и стратегического мышления. Поэтому команда ICE GAMES специально для вас подготовила подборку самых хардкорных игр 2024!

Изображение для контент-блока 1

«Senua’s Saga: Hellblade 2»

«Senua's Saga: Hellblade 2» — это долгожданное продолжение хоррор-экшена от студии Ninja Theory, вышедшее в 2024 году эксклюзивно для консолей нового поколения. Первая часть игры получила широкое признание за свой инновационный геймплей, потрясающую графику и глубокий, психологический сюжет.

Сюжет «Hellblade 2» вновь повествует о Сенуа — воительнице из Викингов, страдающей психическими расстройствами. После событий первой части она отправляется в опасное путешествие по загробному миру северной мифологии — Хельхейму, чтобы найти способ излечиться от своих недугов. По мере прохождения игры Сенуа сталкивается с ужасающими порождениями скандинавского фольклора — громадными чудовищами, злобными духами и воинственными мертвецами. Игроку предстоит разгадывать их тайны и сражаться с собственными психологическими демонами главной героини.

В «Hellblade 2» геймплей совмещает хардкорный слэшер и хоррор. Боевая система базируется на комбинациях приёмов, контратаках и уклонениях. Главная героиня Сенуа сражается двумя мечами против целых орд врагов разного размера и силы. Игра включает головоломки, основанные на северной мифологии, решение которых требует логики и знания скандинавского фольклора. Психологический аспект проявляется через галлюцинации и слуховые образы, которые отвлекают игрока. Иногда сложно отличить реальность от плода воображения Сенуа.

«Hellblade 2» выделяется среди игр 2024 года своей сложностью благодаря нескольким особенностям: боевая система требует точного тайминга, длинных комбинаций и быстрой реакции; враги очень сильные и могут нанести большой урон; отсутствие подсказок и возможности изменить сложность. Это делает игру привлекательной для геймеров, которые ценят высокий уровень сложности и полное погружение в атмосферу игры.

Изображение для контент-блока 2

«Dragon’s Dogma 2»

«Dragon's Dogma 2» — долгожданное продолжение культовой ролевой игры от Capcom, вышедшее в 2024 году эксклюзивно для консолей нового поколения. Первая часть игры, вышедшая в 2012 году, получила широкое признание благодаря уникальной боевой системе, огромному открытому миру и нестандартному сюжету.

Действие «Dragon's Dogma 2» разворачивается спустя несколько десятилетий после событий оригинала. Игроку предстоит взять на себя роль Искателя-путешественника, отправляющегося через границы миров, чтобы найти легендарное оружие — Костяную Секиру. Однако эта реликвия хранит в себе могущественное зло, грозящее поглотить все сущее.

По пути героя ждут встречи со старыми и новыми персонажами из вселенной «Dragon's Dogma», а также опасные столкновения с чудовищами, драконами, демонами и другими порождениями тьмы. Сюжет отличается глубиной и непредсказуемыми поворотами, затрагивая темы судьбы, жертвы и высших сил, управляющих миром.

Геймплей «Dragon's Dogma 2» представляет собой хардкорную ролевую игру с открытым миром и акцентом на зрелищных сражениях. Боевая система позволяет игроку совершать головокружительные трюки — карабкаться по телам огромных врагов и драться в воздухе. Важную роль играют питомцы — так называемые Арвены. Их можно оснащать оружием и броней, прокачивать характеристики и управлять ими в бою. Грамотное использование Арвенов может стать ключом к победе. Игра также сосредоточена на создании предметов и решении головоломок с помощью магии и физических навыков героя.

«Dragon's Dogma 2» — одна из самых сложных ролевых игр 2024 года, известная своими непростыми боями, огромными врагами, необходимостью тщательного планирования развития персонажа, большим открытым миром, высоким уровнем сложности сюжета и системой жестких наказаний. Этот проект требует от игроков максимальной концентрации, стратегического мышления и мастерства. Только истинные фанаты жанра смогут полностью оценить этот амбициозный и сложный проект.

Изображение для контент-блока 3

«Expeditions: A MudRunner Game»

«Expeditions: A MudRunner Game» — это долгожданный симулятор экстремального вождения, выпущенный в 2024 году компанией Saber Interactive. Игра представляет собой спин-офф популярной серии MudRunner, но с гораздо более высоким уровнем сложности и реалистичности.

Сюжет «Expeditions» разворачивается в отдаленных и труднодоступных регионах Сибири в постапокалиптическом сеттинге. Игроку предстоит возглавить экспедицию профессиональных водителей вездеходов, занимающихся доставкой грузов и оборудования через бездорожье. Их цель - пробиться через дикие земли, чтобы достичь таинственного объекта, оставленного инопланетной цивилизацией.

На протяжении игры экспедиции предстоит столкнуться с бесчисленными препятствиями — глубокими трясинами, крутыми склонами, разрушенными мостами и другими последствиями техногенной катастрофы. Кроме того, опасность таят природные явления вроде снежных буранов и оползней.

Геймплей «Expeditions: A MudRunner Game» представляет собой крайне реалистичный симулятор вождения вездеходной техники. Игроку придется учитывать многочисленные факторы: тип почвы, уклон, состояние дорожного покрытия и погодные условия. Важно выбрать правильную траекторию движения и использовать специальное оборудование. Неосторожное вождение может привести к аварии и потере груза. Также необходимо управлять топливными запасами, обслуживать технику и планировать маршруты. Игроки могут объединиться в команды для прохождения сложных участков в кооперативном режиме.

Изображение для контент-блока 4

«Tomb Raider I-III Remastered»

«Tomb Raider I-III Remastered» — это переиздание трех культовых игр в серии Tomb Raider, вышедшее в 2024 году. В него вошли переработанные версии Tomb Raider (1996), Tomb Raider II (1997) и Tomb Raider III (1998) с улучшенной графикой, но сохранившие оригинальный геймплей и высокий уровень сложности.

В первой части Лара Крофт, дочь богатого археолога, отправляется в Перу на поиски загадочного артефакта — Сангуинанского камня. Ее путешествие приводит к древним руинам, храмам и гробницам, полным опасностей. Во второй части Лара разыскивает утерянную реликвию — Дагонский жезл, способный пробудить мощное древнее чудовище. Приключения разворачиваются в разных уголках мира. А в третьей части Лара путешествует в Индию, Неваду и Антарктику, раскрывая тайны исчезнувшей цивилизации Метартех и преодолевая многочисленные ловушки и головоломки.

Геймплей серии представляет собой приключенческий боевик с видом от третьего лица. Вам предстоит управлять Ларой Крофт, продвигаясь по линейным уровням, наполненным препятствиями. Ключевыми элементами являются платформинг, требующий точных прыжков, решение головоломок с использованием рычагов и механизмов, бои с противниками и поиск спрятанных реликвий.

«Tomb Raider I-III Remastered» сохраняет высокую сложность оригинальных игр: отсутствие автосохранения, требовательный платформинг, сложное управление, хитроумные головоломки, ограниченность боеприпасов, ловушки и непредсказуемые враги. Переиздание предназначено для преданных поклонников серии, готовых преодолеть все трудности.

Изображение для контент-блока 5

«A DIFFICULT GAME ABOUT CLIMBING»

«A DIFFICULT GAME ABOUT CLIMBING» — это минималистичный инди-платформер, разработанный студией Gehadu и вышедший в 2024 году. Как следует из названия, игра целиком посвящена одной задаче — экстремально сложному лазанию по вертикальным поверхностям.

Сюжет в игре практически отсутствует. Игрок управляет безымянным персонажем в красном комбинезоне, который должен забраться на вершину огромной монолитной башни. Никаких объяснений происходящему или контекста дано не будет — только безмолвное восхождение и испытание пределов ваших способностей.

Геймплей в «A DIFFICULT GAME ABOUT CLIMBING» предельно лаконичен и сосредоточен на одной единственной механике — передвижении вверх по отвесным стенам. Персонаж может цепляться за выступы, подтягиваться, делать рывки в сторону, а также захватываться за узкие углубления в стене руками и ногами. Набор движений крайне ограничен, но требует филигранной точности исполнения.

Уровни представляют собой огромные монолиты с бесчисленными крошечными зацепками, за которые нужно цепляться. Башни разделены на секции, между которыми есть контрольные точки. По мере восхождения игроку приходится преодолевать все более сложные участки, включающие хрупкие или подвижные конструкции, резкие смены направления и крайне рискованные трюки с прыжками и подтягиваниями.

«A DIFFICULT GAME ABOUT CLIMBING» заслужила репутацию одной из самых сложных игр благодаря экстремальной реалистичности и точности системы лазанья, узким и смертельно опасным зацепкам, огромной длине уровней без чекпойнтов, возрастающей сложности, отсутствию подсказок и огромному количеству деталей, которые нужно учитывать при каждом движении. Эта игра — яркий пример хардкорного геймдизайна, который проверяет не только рефлексы, но и психологическую устойчивость игрока.

Изображение для контент-блока 6

«Titan Souls IV»

«Titan Souls IV» — это самая новая игра в легендарной souls-like серии от From Software, вышедшая в начале 2024 года. Как и предыдущие части, она снова поднимает планку сложности на невероятную высоту.

События «Titan Souls IV» разворачиваются в причудливом фэнтезийном мире Авалория, пребывающем в руинах после долгой войны с чудовищными рептилоидными титанами. Игрок берет на себя роль Странника — одного из немногих выживших, призванных вершить судьбы царств. По мере путешествия через руины древних королевств Странник узнает о событиях, предшествовавших возвращению титанов, и о том, как остановить их окончательное пробуждение. Сюжет отличается глубиной, мрачным средневековым колоритом и неожиданными поворотами.

В геймплейном плане «Titan Souls IV» представляет собой хардкорный слэшер с ролевыми элементами, где акцент сделан на сложных битвах с боссами. Игроку предстоит выбирать оружие, броню, навыки и тактику боя. Малейшая ошибка может привести к смерти героя. Ключ к победе — изучение временных промежутков между атаками противника, использование блоков и уклонений. В игре множество ловушек, загадок и головоломок. Есть возможность отвлечься от основного сюжета на побочные задания и поиск реликвий.

«Titan Souls IV» отличается высокой сложностью благодаря таким особенностям, как: бои с боссами, которые требуют точности и стратегии, обычные противники агрессивны и нападают одновременно, в игре много ловушек и преград, нет упрощений или помощи для новичков, после смерти теряются все достижения, присутствуют сложные головоломки и дополнительные испытания. Только опытные игроки, любящие жанр souls-like, смогут пройти всю игру.

Изображение для контент-блока 7

«Bloodlust: Reign of Terror»

«Bloodlust: Reign of Terror» — одна из самых жестоких и безжалостных игр 2024 года в жанре слэшера от польской студии Cosmic Anvil. Это изометрический экшен в духе классических Diablo и Darkstone, но с невероятно высоким уровнем сложности и натуралистичным визуальным стилем.

Действие разворачивается в мрачном фэнтезийном мире, охваченном безумием и кровавыми культами. Игрок берет на себя роль безымянного героя, которому предстоит раскрыть тайну возвращения страшного древнего зла — Повелителя Кошмаров. Путешествуя через осквернённые земли, герой столкнётся с чудовищными порождениями тьмы, садистскими культистами и самими воплощениями ужаса, подчиняющимися Повелителю. Сюжет отличается предельным натурализмом в изображении насилия и жестокости.

Основой геймплея в Bloodlust является зрелищный и крайне напряжённый рубящий экшен в изометрической перспективе. Игрок должен совершать молниеносные комбо-удары, чтобы сокрушать десятки порождений зла одновременно. К услугам героя огромный арсенал самого разнообразного оружия, от священных клинков до роторных пушек, а также магические способности, вроде вызова демонов. С умелым использованием склепа и крипты также стоит разобраться. Важную роль играет крафт зелий, обеспечивающих буфы и лечение. А также решение головоломок для открытия запечатанных проходов к новым зонам.

«Bloodlust» является тяжелой игрой из-за высокого уровня насилия и брутальности, непростого геймплея, требующего быстрой реакции, большого количества врагов, ограниченности ресурсов для крафта, также отсутствия сохранений, запутанных головоломок и сложных боссов. Данный проект — испытание для самых стойких и безбашенных игроков.

Итоги

Все вышеупомянутые игры 2024 года характеризуются высоким уровнем сложности, непредсказуемостью, необходимостью точно рассчитывать свои действия и высокой требовательностью к навыкам игрока. Данные проекты предлагают уникальный и захватывающий игровой опыт, но требуют от игроков максимальной концентрации, стратегического мышления и мастерства.

3
18