или
Забыли пароль?
Мы пришлем Вам код на E-mail, указанный при регистрации
Пароль должен состоять не менее, чем из 8 символов с использованием букв и цифр
Наш сайт использует cookie. Просматривая сайт и его контент вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Постер для записи в блоге - Шутки разработчиков игр на первое апреля

Шутки разработчиков игр на первое апреля

«Не доверяйте написанному или сказанному 1 апреля», — золотое правило Интернета, да и не только его. Однако в этот день происходит столько всего интересного! Можно узнать парочку интересных фактов или новостей… Главное помнить, какой сегодня день, и относиться ко всему с определённой долей юмора, и тогда праздник оставит только позитивные воспоминания. Разумеется, разработчики игр не остаются в стороне, и порой они вкидывают что-то очень интересное. А что именно они делают, и как это может повлиять на фанатов, вы сможете узнать в статье, которую специально для вас подготовил магазин ICE GAMES!

«Не доверяйте написанному или сказанному 1 апреля», — золотое правило Интернета, да и не только его. Однако в этот день происходит столько всего интересного! Можно узнать парочку интересных фактов или новостей… Главное помнить, какой сегодня день, и относиться ко всему с определённой долей юмора, и тогда праздник оставит только позитивные воспоминания. Разумеется, разработчики игр не остаются в стороне, и порой они вкидывают что-то очень интересное. А что именно они делают, и как это может повлиять на фанатов, вы сможете узнать в статье, которую специально для вас подготовил магазин ICE GAMES!

Изображение для контент-блока 1

Among Us

1 апреля 2021 года вышла карта The Airship. В этот день самая первая карта The Skeld была переименована в «Eht Dleks» и отражена по вертикали.

В 2022 году они добавили «Режим лошадей», в котором астронавты буквально стали парнокопытными и бегали вокруг. А в 2024 появился «Длинный режим», в котором рост астронавтов стал выше крыши.

Изображение для контент-блока 2

Cyberpunk 2077

Вы фанат старых модернизированных игровых ПК? Жаждете получить ретрофутуристичный опыт оригинального Киберпанка? Скучаете по старым добрым денькам, когда установка игр была целым ритуалом?

Неважно, что из этого описывает вас лучше, вам понравится Дискетное Издание Cyberpunk 2077!

В этом году CD Projekt RED представили издание Киберпанка на дискетах. Да-да, всего 97,619 дискет требуется для установки полной игры (стандартная дискета размером 3,5 дюйма могла хранить всего полтора мегабайта). К сожалению, на самом деле приобрести такое издание нельзя — при попытке перейти на страницу покупки, сайт поздравляет пользователя с 1 апреля и предлагает купить стандартную игру.

Изображение для контент-блока 3

League of Legends

Шутками раньше баловались и разработчики Лиги Легенд.

Они начали с шуточных анонсов героя Урф Ламантин в 2009 и 2010 годах, который по задумке использовал шпатель и куриные ножки в качестве оружия, однако в свет он так и не вышел.

В течение следующих трёх лет было сделано несколько шуточных анонсов и патчноутов (например, они предлагали добавить 3D-обзор игровой карты).

В 2014 году они представили Ultra Rapid Fire, набор изменений, которые они назвали «следующей эволюцией League of Legends», которые включали в себя такие вещи, как удаление у всех затрат маны и энергии, сокращение кулдауна на 80%, увеличенное в пять раз пассивное генерирование золота и другие забавные бонусы.

Изображение для контент-блока 4

Sonic the Hedgehog

В 2023 году фанатам серии игр про синего ежа представили детективную визуальную новеллу, The Murder of Sonic the Hedgehog, в которой игроки и Тейлз расследуют убийство Соника.

Шутки шутками, но именно первоапрельская игра имеет самые положительные отзывы из всей серии (97% отзывов из 20,000).

Изображение для контент-блока 5

Project SEKAI: Colorful Stage! feat. Hatsune Miku

На 1 апреля что-то интересное выдумывают не только западные разработчики. Такое очень любят, например, и в Японии.

Project SEKAI — ритм-игра, выпущенная компанией SEGA для мобильных устройств. В ней нужно нажимать на бегущие сверху тайлы под различные музыкальные композиции. В игре представлено около 20 оригинальных персонажей, которые делятся на группы, называемыми юнитами. Они отличаются по тематике песен и стилю. Кроме этого, в этих юнитах представлено 6 вокалоидов в разных обличиях.

А на 1 апреля каждый год в игре случается большое событие. Добавляются каверы на песни, новые локации. Меняется состав юнитов, что выглядит довольно забавно, ведь парочка депрессивно выглядящих персонажей может попасть в один юнит с весёлыми, яркими и жизнерадостными.

В 2024 году разработчики обыграли тему путешествий во времени, добавив две локации: SEKAI Прошлого с доисторическими джунглями, которые населяют динозавры, и SEKAI Будущего с футуристичными зданиями из хрома и НЛО, в котором живут пришельцы. Кроме того, добавились новые юниты, эксклюзивные для этого обновления и несколько музыкальных произведений.

И все эти изменения можно видеть в игре ровно сутки, по истечению которых они навсегда пропадают из игры! Единственное напоминание о прошедшем весёлом событии можно узреть на канале YouTube игры в виде клипов добавленной на один день музыки.

Изображение для контент-блока 6

Minecraft

Дальше всех пошёл Minecraft, в котором разработчики представляют первоапрельские шутки практически каждый год.

Всё началось в далёком 2011, когда в игру добавили запертые сундуки. При попытке открыть такой сундук открывалось меню, в котором предлагалось перейти в интернет-магазин для покупки ключа. Всё это очень напоминало систему лутбоксов Team Fortress 2. Кто бы мог подумать, что такая шутка станет реальностью спустя много лет в Minecraft: Bedrock Edition?

В 2013 году вышла шуточная версия Minecraft 2.0. В ней можно было лопнуть от еды, подружиться с дружелюбным Визером или построить ферму для лошадей. Кроме того, там были добавлены блоки угля и разноцветное стекло. Что примечательно, эти блоки и лошади были добавлены в основную игру позже.

Пожалуй, самым запоминающимся обновлением был снапшот Java Edition 20w14∞, добавленный 1 апреля 2020 года. В нём в игре появились процедурно генерируемые измерения, всего 2,147,483,645 штук. Чтобы попасть в одно из таких, нужно построить портал в Незер, зажечь его, потом взять книгу с пером, написать туда любой текст, подписать книгу и кинуть её в портал. У портала изменится цвет, и при заходе в него игрок попадёт в случайно созданное измерение.

Что попадётся в очередном портале — загадка (если только заранее не протестировать книгу). Может, перед глазами появится бесконечное количество кораблей Края. Или сумеречный лес с ярко-синим небом. Может быть, фрактал из блоков губки. Или просто комната с ламой. Там же появилось и самое сложное достижение в игре «Почти на месте», для получения которого нужно пройти через такие порталы миллиард раз. На его выполнение потребуется как минимум 300 лет непрерывной телепортации! Кстати, в этом же году было анонсировано обновление Caves and Cliffs Update, которое радикально поменяло систему процедурной генерации в Верхнем мире.

В этом году появился снапшот, полностью посвящённый картошке. Был добавлен портал, отправляющий в мир, полностью состоящий из картофеля, в котором есть своя генерация, огромное количество картофельных блоков, руда, данж, босс и видоизменённые мобы.

Риски и потенциал первоапрельских шуток

Конечно, такие обновления и анонсы нужно проводить с большой осторожностью. Велик риск того, что безобидная на первый взгляд шутка может расстроить или даже разозлить игроков. Например, в 2014 году разработчики Roblox заявили, что изменят персонажа игроков на котов. Невероятно, но одна только такая шутка привела в ярость фанатов игры. Были даже заявления от некоторых, что они бросят игру, если такое окажется правдой.

Кроме того, в некоторые игры добавляют столько интересного контента на 1 апреля, что часть игроков злится на то, что такой или схожий по интересности контент не появляется в дальнейшем в основной игре (такое последние пару лет происходит в частности и с Minecraft).

Здесь важно понимать следующее: в первоапрельских шутках гораздо меньше ограничений в реализации контента. Нельзя добавлять что попало в игру, только потому что это кажется интересным на бумаге. Очередное нововведение может сломать какую-то игровую механику или сделать её попусту ненужной (как, например, случилось с элитрами и всеми остальными видами транспорта в том же Minecraft, хоть они и пришли не из шуточных обновлений). Кстати, хотелось бы, чтобы такому правилу следовало бы большее количество разработчиков…

В таких первоапрельских «приколах» не так страшно добавить что-то новое. Эти обновления не относятся к основным версиям игры, и либо они длятся очень небольшое время, либо обосабливаются от всего, никак не мешая игрокам получать самый обычный опыт, к которому они привыкли. Напротив, такой подход позволяет безопасно экспериментировать с новыми механиками, предметами, мобами или локациями (и ненадолго повысить ажиотаж вокруг игры). После того, как всё поутихнет, можно посмотреть на реакцию игроков касательно временных нововведений и даже задуматься о том, чтобы, потратив достаточно времени на анализ, игровой дизайн и баланс, безопасно внедрить понравившуюся всем фичу в игру, не портя уже сложившееся впечатление от остального контента.

Итог

Шутки бывают разные: от получения контроля над официальным аккаунтом в соцсетях популярным антагонистом одной из игр разработчика, до фейковых анонсов и полноценных обновлений. 1 апреля — хорошая возможность не только посмеяться от души, но и тихонько посмотреть, над чем больше всего смеялись игроки, что можно потом обернуть себе на руку, чтобы в будущем сделать игру немножко веселее, ведь фан является очень важной, порой неотъемлемой составляющей многих компьютерных игр.

1
10